О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Шереметьево" автоматизирует основные бизнес-процессы

Международный аэропорт "Шереметьево", компания SAP и компания T-Systems объявляют об успешном завершении проекта внедрения компонента "Биллинг" решения SAP ERP

Международный аэропорт "Шереметьево", компания SAP и компания T-Systems объявляют об успешном завершении проекта внедрения компонента "Биллинг" решения SAP ERP.

Аэропорт "Шереметьево" приступил к внедрению модуля SAP SD "Биллинг" на платформе SAP в рамках программы развития ERP-системы, направленной на достижение стратегических целей предприятия.

В качестве подрядчика к реализации проекта была привлечена компания T-Systems CIS.

В ходе реализации проекта для всех ключевых подразделений аэропорта были разработаны унифицированные электронные справочники данных, предоставлена возможность оперативной подготовки финансово-расчетных документов и формирования аналитических отчетов о результатах производственной деятельности, организовано взаимодействие с аэропортовой базой данных "Синхрон".

Основным результатом внедрения проекта является создание единой автоматизированной, отлаженной и прозрачной системы оказания и учета услуг, работающей в круглосуточном режиме. Универсальность разработанного решения позволяет распространить его в других аэропортах, в деятельности которых принимает или планирует принять участие "Шереметьево".

"Мы стремимся создать в "Шереметьево" конкурентную среду, в которой должны работать несколько независимых поставщиков услуг, что позволит повысить качество и снизить стоимость оказываемых услуг для наших клиентов. Реализация проекта "Биллинг" позволяет организовать для клиентов аэропорта режим "одного окна", что значительно упрощает взаимодействие между заказчиками услуг и компаниями, непосредственно оказывающими услуги в "Шереметьево". Мы сделали очередной шаг к достижению нашей цели по выходу на лидирующие позиции по качеству обслуживания клиентов", - отметил Заместитель Генерального директора ОАО "МАШ" по экономике и финансам Дмитрий Калинин.

"Мы уверены, что решения SAP станут прекрасным инструментом получения целостной картины состояния бизнеса для руководства аэропорта "Шереметьево". Это будет способствовать повышению операционной эффективности и комплексной управляемости", - сказал Директор департамента по работе с ключевыми заказчиками SAP СНГ Дмитрий Красюков.

"При внедрении модуля SAP SD в аэропорту "Шереметьево" компания T-Systems уделила особое внимание обеспечению удобства работы пользователей, учтя индивидуальные особенности ведения бизнеса клиента и собственный опыт работы в авиационной индустрии", - заявил директор SAP практики T-Systems CIS Василий Суворов.

Международный аэропорт "Шереметьево" - одно из самых современных и высокотехнологичных предприятий авиационной отрасли России. В соответствии со стратегией своего развития, в 2015 году после реконструкции и строительства комплекса третьей взлетно-посадочной полосы аэропорт планирует обслуживать 35 млн. пассажиров в год.

Для достижения своих стратегических целей аэропорт "Шереметьево" проводит комплексную работу по созданию инновационной среды на предприятии. В настоящее время в "Шереметьево" используются более 40 различных информационных систем в различных видах деятельности.

Компания SAP является ведущим в мире поставщиком программных решений для управления бизнесом. Компания имеет более 89 тыс. клиентов более чем в 120 странах и представлена на нескольких биржах, включая Франкфуртскую фондовую биржу и Нью-йоркскую фондовую биржу, под символом "SAP".

В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 18 лет открылись представительства SAP в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.

T-Systems CIS - стратегическое подразделение группы компаний Deutsche Telekom, оказывающее услуги для бизнеса. Используя инфраструктуру компьютерных центров и сетей по всему миру, T-Systems предоставляет полный комплекс услуг в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для международных корпораций и государственного сектора от одного поставщика. Имея офисы более чем в 20 странах и глобальную сеть предоставления услуг, T-Systems обеспечивает поддержку компаний в самых разных отраслях. Около 46 000 сотрудников по всему миру, используя экспертные знания отраслей и ИКТ ноу-хау, гарантируют высочайшее качество услуг. По результатам 2008 года выручка T-Systems составила около 11 млрд. евро. Выручка российского подразделения - T-Systems CIS - за тот же период составила 21 млн. евро.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка