Туринфо
17 марта 2010, 16:36
На рынке онлайн-бронирования туруслуг - новый русскоязычный проект
"Натали Турс" приняла решение выступить соинвестором компании Tourix Holidays - созданного в России интернет-сервиса по бронированию авиабилетов, отелей и других туристических услуг
Основателем проекта и генеральным директором ООО "Турикс Холидейс" является вице-президент "Натали Турс" по маркетингу Юрий Носов. На данный момент оператору принадлежат 25% "Турикс Холидейс". "При условии выхода проекта на высокие показатели рентабельности мы приобретем оставшиеся 75%", - заявил президент "Натали Турс" Владимир Воробьев.
"Натали Турс" приняла решение выступить соинвестором компании Tourix Holidays - созданного в России интернет-сервиса по бронированию авиабилетов, отелей и других туристических услуг. Это еще один проект туроператора, направленный на конечного потребителя (напомним, в прошлом году "Натали Турс" начала развивать собственную сеть розничных офисов). Основателем проекта и генеральным директором ООО "Турикс Холидейс" является вице-президент "Натали Турс" по маркетингу Юрий Носов. На данный момент оператору принадлежат 25% "Турикс Холидейс". "При условии выхода проекта на высокие показатели рентабельности мы приобретем оставшиеся 75%", - заявил президент "Натали Турс" Владимир Воробьев.
На сегодняшний день в поисковую систему Tourix Holidays внесены 15-20 авиакомпаний (из российских пока только "Аэрофлот"). Отелей в базе данных более 50 000, однако реальный доступ пока открыт не ко всем из них. Готовые туры компания не продает: в разделе "Турпакеты" на сайте клиент самостоятельно собирает комплекс нужных услуг.
В феврале через Tourix Holidays было забронировано порядка 100 авиабилетов и 50-60 гостиничных номеров. К концу года планируется увеличить ежемесячные объемы продаж в 3-5 раз. "По окончании 2010 года мы ожидаем выйти на оборот $5 млн. с 10%-ной маржинальностью", - сообщил В. Воробьев. Такую же сумму компании Tourix Holidays потребуется привлечь в ближайшие 2-3 года на продвижение бренда, формирование и поддержку клиентской базы. В результате этих вложений компания планирует охватить 20-25% рынка онлайн-продаж туруслуг в России.
Сайт tourixholidays.ru рассчитан исключительно на русскоязычного клиента."В мире существует большое количество подобных сервисов, они начали появляться и в России. То есть, существует достаточно высокая конкуренция, - сказал В. Воробьев. - Поэтому мы ищем соинвестора с опытом работы в этом бизнесе. Нам будет нужен серьезный иностранный партнер, который привнесет в проект технологические наработки, сложившиеся за 15 лет работы подобных сервисов на западном рынке". Президент "Натали Турс" сообщил газете "Ведомости", что на этот счет ведутся переговоры с международным турооператором Thomas Cook.
В. Воробьев обратил внимание, что Tourix Holidays - это ни в коем случае не новый дистрибуционный канал "Натали Турс". "Мы успешная "оффлайновая" компания, которая собирается продолжать продажи в рамках сети турагентств, - сказал он. - Но существует сегмент туристов, которые по каким-то причинам хотят организовать свои поездки без участия операторов. И количество таких людей, в том числе и в России, растет. Агенты и операторы при всем желании не смогут получить этого клиента, если только не уйдут в интернет-продажи".
Цены в системе Tourix ниже rack rate отелей, а также выгоднее предложений Expedia и Booking.com - двух крупных конкурентов среди систем бронирования. Дело в том, что Tourix Holidays работает непосредственно с компаниями, осуществляющими операционную деятельность, например, в Испании - с NT Incoming (принимающая сторона "Натали Турс"). При этом В. Воробьев подчеркнул, что базы данных Tourix и "Натали" - разные, и пока между ними нет никакой интеграции, хотя в будущем она появится. Также он отметил, что не считает Expedia и подобные системы бронирования конкурентами. "Дело в том, что я хочу развивать Tourix не как портал, не как систему бронирования, а как туристическую компанию, которая общается с клиентами посредством Интернета", - сказал он.
В свою очередь, руководитель Tourix Holidays Юрий Носов заявил, что сейчас самое время для начала раскрутки подобного проекта. "Во время кризисной рецессии онлайн-рынок остался в плюсе, - сообщил он. - К концу 2009 года аудитория веб-сайтов туристической направленности в Рунете выросла на 34% и превысила 1 млн. пользователей.
А за последние полгода выросло число россиян, интересующихся самостоятельным бронированием билетов (+14%) и отелей (+15%)"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Туринфо». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы