О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания 16 часов продержала пассажиров на чипсах и воде

Пассажиры рейса из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк авиакомпании Virgin America за 16 часов, проведенные в салоне самолета, получили лишь по четыре ломтика чипсов и по половине стакана воды

Пассажиры рейса из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк авиакомпании Virgin America за 16 часов, проведенные в салоне самолета, получили лишь по четыре ломтика чипсов и по половине стакана воды, пишет британская Metro.

Инцидент произошел в минувшие выходные. После пятичасового перелета самолет несколько часов не мог совершить посадку из-за сильного ветра в окрестностях Нью-Йорка. Рейс перенаправили в маленький аэропорт в Ньюберге в 145 километрах от Нью-Йорка. Там самолет оставался на взлетно-посадочной полосе, поскольку в аэропорту не оказалось свободных входов в зону прибытия.

Запасы еды и воды на борту были ограничены, поэтому остававшиеся у бортпроводников чипсы и воду пришлось разделить на всех пассажиров. Один из бортпроводников, по свидетельству очевидцев, вышел из себя и попросил недовольных пассажиров "заткнуться".

Когда пассажиров наконец выпустили из самолета, им пришлось два с половиной часа добираться на автобусе до Нью-Йорка. Руководство Virgin America узнало о случившемся из жалобы одного из пассажиров, размещенной в микроблоге на Twitter. Руководство компании уже пообещало всем пассажирам вернуть стоимость билетов и выплатить по сто долларов в качестве компенсации....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка