О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Полету" не дают ввезти Saab-340

ЗАО "Авиакомпания "Полет" до сих пор не ввезло в Россию ни одного шведского Saab-340, хотя ранее планировалось, что в первом квартале 2010 года порядка пяти машин будут доставлены в Воронеж

ЗАО "Авиакомпания "Полет" до сих пор не ввезло в Россию ни одного шведского Saab-340, хотя ранее планировалось, что в первом квартале 2010 года порядка пяти машин будут доставлены в Воронеж. Как пояснили в авиакомпании, в Минтрансе не подписаны все документы, необходимые для эксплуатации самолетов в России, в частности, приложение 83-bis к межправительственному соглашению между РФ и Бермудами (там регистрируются почти все самолеты российских авиакомпаний). В последнее время на рынке активно обсуждается, что Минтранс неофициально тормозит сделки по бортам зарубежного производства, возраст которых превышает десять лет. Как сказали "Ъ" в самом "Полете", они не знают наверняка, есть ли такая установка в ведомстве, но отметили, что причины задержки при оформлении документации им неясны. В Минтрансе уточнили только, что заявка "Полета" находится на рассмотрении в Росавиации. Депутат Госдумы Сергей Гаврилов, являющийся советником гендиректора воронежского авиазавода, подтвердил "Ъ", что в ведомстве считают политику ввоза в Россию "хлама западного производства" неправильной. "Но самолет в отличие от шариковой ручки не имеет срока эксплуатации, - заметил господин Гаврилов. - К примеру, наши отечественные Ан-24, зачастую осуществляющие перевозки по внутрироссийским направлениям, летают по 45-50 лет, причем являются одними из самых надежных. Что касается западной авиатехники, то в каждом конкретном случае нужно смотреть не на то, сколько лет лайнеру, а на то, где он раньше эксплуатировался. Одно дело, если в Африке, и другое - если в Европе. Борт, приземлявшийся в аэропортах стран Евросоюза, даже и после 19-20 лет эксплуатации вполне может быть использован в межрегиональных перевозках на территории России. Тем более что ниша машин, рассчитанных на перевозку до 50 пассажиров, отечественными авиазаводами не закрыта. А нам уже сегодня требуется 200-250 таких бортов"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Воронеж». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка