О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" практически полностью уйдет из "Шереметьево-2"

Авиакомпания "Аэрофлот" в очередной раз кардинально поменяла планы перевода своих рейсов между терминалами аэропорта "Шереметьево"

Авиакомпания "Аэрофлот" в очередной раз кардинально поменяла планы перевода своих рейсов между терминалами аэропорта "Шереметьево". Практически все ранее объявленные даты перевода вновь изменены, и хуже того - в пятый или шестой раз перетасован план размещения маршрутов в терминалах. Согласно новому плану, в ближайшие месяцы почти все международные рейсы, за исключением нескольких не самых напряженных направлений, будут все же переведены в "Шереметьево-3" (он также именуется терминалом D). Десять маршрутов планируется обслуживать из открывающегося в апреле терминала Е, три курортных - из "Шереметьево-2" (F). Кроме того, из плана исчезли упоминания о переводе рейсов зарубежных авиакомпаний в "Шереметьево-3". Новый план вновь вызывает сомнения в способности этого терминала справиться с таким объемом перевозок, сообщает соб. корр. Travel.ru.

В "Шереметьево-3" планируется перебросить в том числе все дальнемагистральные маршруты "Аэрофлота", за исключением рейсов в Бангкок. Учитывая крайне ограниченное пространство чистой зоны этого терминала и недостаток кресел в зонах ожидания выхода на посадку, перевод стольких рейсов на широкофюзеляжных самолетах вместимостью 200-300 мест может повлечь серьезные неудобства для пассажиров. Не исключено, однако, что эта схема может быть скорректирована в сторону более масштабного использования терминала Е.

На данный момент в терминал "Шереметьево-3" переведены все внутренние рейсы "Аэрофлота" и его дочерних компаний, а также следующие международные маршруты: Симферополь, Овда (Увда, Эйлат), Анталья, Берлин, Гамбург, Дюссельдорф, Дрезден, Ганновер, Мюнхен, Франкфурт, Дубай, Баку, Брюссель. Дальнейший план перевода по состоянию на 21 марта выглядит так: Барселона - 22 марта, Цюрих - 24 марта, Мадрид - 26 марта, Париж и Токио - 29 марта, Рим - 30 марта, Малага - 31 марта, Милан - 1 апреля, Афины и Лондон - 2 апреля, Женева - 5 апреля, Стамбул - 6 апреля, Братислава - 7 апреля, Загреб и Улан-Батор - 9 апреля, Ханой - 10 апреля.

Далее план, по всей видимости, не окончательно согласован - во всяком случае, некоторые графы в нем оставлены пустыми. На данный момент он выглядит так: Нью-Йорк - 2 июня, Ницца и Вашингтон - 3 июня, Бишкек - 4 июня, Гавана, Ташкент и Рига - 5 июня, Лос-Анджелес и Ереван - 7 июня, Копенгаген и Стокгольм - 8 июня, Осло, Дели и Сеул - 10 июня, Луанда - 15 июня, Прага и Карловы Вары - 28 июня, Гонконг - 1 июля, Хельсинки - 5 июля, Пекин, Шанхай и Киев - 8 июля, Каир - 9 июля, Белград и Дамаск - 13 июля, Бейрут - 14 июля, Тегеран - 15 июля, София - 16 июля, Варшава - 17 июля, Будапешт - 19 июля.

Кроме того, с начала июня часть рейсов планируется убрать из "Шереметьево-3" и "Шереметьево-2" в терминал Е. Этот график выглядит так: Дубай и Брюссель - 4 июня, Барселона - 7 июня, Афины - 9 июня, Загреб - 11 июня, Бухарест - 16 июня, Вена - 18 июня, Амстердам - 21 июня, Венеция - 23 июня, Бангкок - 25 июня. Еще три курортных маршрута будут обслуживаться из "Шереметьево-2": Анталья (с 28 марта), Хургада и Шарм-эль-Шейх.

Все эти постоянные изменения программы перевода не лучшим образом сказываются на имидже "Аэрофлота". Компания в среднем раз в месяц полностью перетасовывает планы, держа своих пассажиров в неизвестности и затрудняя им планирование поездок. Более того, для некоторых пассажиров подобный хаос может кончиться опозданием на рейсы, долгим поиском встречающих и другими похожими неприятностями. При этом "Аэрофлот" никак не афиширует все эти перемены, за исключением обновления списка рейсов на сайте....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка