АвиаПорт.Ru
22 марта 2010, 13:35
Для перспективного широкофюзеляжного самолета необходим двигатель тягой 18 тс
Для перспективного легкого широкофюзеляжного самолета необходима силовая установка из двух авиадвигателей тягой по 18 тс
"Тяга в 18 тс необходима для модификаций МС-21-400 и МС-21-400 с повышенной дальностью полета, и для перспективного ЛШС", - уточнил он.
С.Гальперин также сообщил, что сейчас рассматриваются варианты перспективного ЛШС взлетной массой примерно до 130 т. "Ранее мы прорабатывали концепцию самолета на массу ориентировочно 113 т на базе самолета Ту-204, но сегодня этот вариант считается нецелесообразным", - сказал он.
По его сведениям, создание ЛШС предусмотрено проектом Концепции развития гражданской авиационной техники России в 2011-2015 годы и на период до 2020 года (ФЦП-2020). "Если Концепция и программа будут утверждены с соответствующим финансированием, то по проекту ЛШС начнется проектирование", - подчеркнул С.Гальперин.
Собеседник напомнил, что пермское ОАО "Авиадвигатель" разрабатывает газогенератор для семейства перспективных авиадвигателей тягой 9-18 т. Базовым двигателем в этом семействе станет двигатель ПД-14 для самолета МС-21....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 4, 2025
Аэрофлот увеличивает на лето частоту полетов в Калининград
Апрель 4, 2025
Совещание ФКП "Аэропорты Севера" с участием директоров филиалов: итоги и планы
Апрель 4, 2025
"Уральские авиалинии" за год нарастили выручку и прибыль
Апрель 4, 2025
Контрабанду более 56 тыс. евро пресекли шереметьевские таможенники