АО "Вертолеты России"
23 марта 2010, 16:36
Россия представила в Чили гражданские и военные вертолеты
Холдинг "Вертолеты России" представил модельный ряд российских вертолетов, выпускаемых для стран Латинской Америки, на крупнейшей в регионе аэрокосмической выставке FIDAE 2010
ОАО "Вертолеты России" является специализированной управляющей компанией вертолетостроительной индустрии России. В 2009 году компания завершила консолидацию отрасли, объединив вертолетостроительные предприятия страны в единую холдинговую структуру. Холдинг, сохраняя традиции школ конструкторских бюро Камова и Миля, выпускает российские вертолеты для мирового рынка под единым брендом ОАО "Вертолеты России" во всех весовых сегментах: в легком, среднем, тяжелом.
Сегодня российская вертолетная техника присутствует в 100 странах мира, в том числе на Кубе, в Бразилии, Мексике, Колумбии, Венесуэле, Перу, Чили и других латиноамериканских странах. Холдинг предлагает партнерам на обоих американских континентах универсально диверсифицированный модельный ряд российских вертолетов, способных выполнять любые задачи: от пассажирских перевозок и коммерческой эксплуатации до специальных операций в зонах стихийных бедствий и природных катаклизмов. В легком сегменте это вертолеты Ка-226Т и "Ансат", Ми-34С1, в среднем - Ми-17, Ка-32А11ВС и Ми-38, в тяжелом сегменте - Ми-26Т. Эти вертолеты могут использоваться как корпоративные, пассажирские, транспортные, поисково-спасательные, строительные, патрульные и противопожарные.
Сочетание таких качеств, как простота эксплуатации, надежность, невысокая стоимость, неприхотливость в обслуживании и уникальные возможности по грузоподъемности и высоте полета делают вертолеты российского производства одними из лучших рациональных коммерческих предложений на мировом рынке.
Программа ОАО "Вертолеты России" по созданию глобальной сервисной системы на основе сертифицированных центров и совместных предприятий по обслуживанию вертолетов по всему миру поддерживает вертолеты российского производства на протяжении всего их жизненного цикла - от передачи заказчику до утилизации. В рамках этой программы уже запущен процесс по созданию новых и сертификации имеющихся сервисно-технических центров.
Существующая инфраструктура сервисных центров соответствует географии продаж ОАО "Вертолеты России". В частности, в Европе идет сертификация нескольких сервисных центров и ремонтных предприятий, которая в ближайшее время завершится созданием легитимной системы интегрированной логистической поддержки в этом регионе. Сервисные центры холдинга существуют практически во всех странах СНГ. В 2009-2011 годах созданы или будут создаваться сервисные центры в Юго-Восточной Азии, в центральной и южной Африке. В Латинской Америке эту сеть планируется расширить за счет уже действующих центров в Мексике и Перу. Аналогичные сервисные центры сейчас создаются в Венесуэле и Бразилии.
"Наши латиноамериканские партнеры уже хорошо знакомы с российскими вертолетами типа Ми-8/17 и Ка-32А11ВС, которые являются одними из самых надежных и востребованных машин в мире. Неслучайно сегодня эти вертолеты успешно эксплуатируются в 100 странах мира. Мы ведем открытое сотрудничество с нашими нынешними партнерами и готовы к новым партнерствам на обоих американских континентах", - заявил исполнительный директор ОАО "Вертолеты России" Андрей Шибитов.
Многоцелевой легкий вертолет Ка-226Т с двигателем Arrius 2G2 компании Turbomeca может применяться в городских условиях при монтаже высотных конструкций, использоваться для наблюдения (Surface Surveillance), а также в работе полицейских ведомств, в том числе в рамках операций по противодействию распространения наркотиков (Drug Interdiction Operations), что, по оценкам экспертов холдинга "Вертолеты России", может обладать особой актуальностью на латиноамериканском рынке. Соосная (двухвинтовая) несущая система обеспечивает Ка-226Т преимущества по грузоподъемности и высоте полета (до 7 тыс. метров, up to 23,000 ft).
Легкий вертолет "Ансат" является удобным российским корпоративным вертолетом, в просторной кабине которого можно также разместить любое дополнительное оборудование. Для других целей на "Ансат" устанавливается система аварийной посадки на воду, поисковый прожектор, лебедка, оборудование для пожаротушения и распыления удобрений. Предусмотрены также дополнительные топливные баки для увеличения дальности полета.
Вертолет типа Ми-17 (и его модификации) является средним многоцелевым вертолетом, который применяется для пассажирских и транспортных перевозок. Вертолеты этого типа широко известны в мире - сегодня их уже выпущено более 12 тысяч единиц. Этот вертолет выполняет широкий комплекс задач днем и ночью в любых погодных и климатических условиях в любых регионах планеты, в том числе в Ираке и Афганистане. Ми-17 прекрасно подходит для нефтедобывающих компаний, ведущих буровые работы в открытом море: он может совершать посадку на морские суда и морские буровые платформы. Продолжительность полета Ми-171 составляет 6 часов, дальность полета - до 1200 км (746 миль). Вертолеты этого типа участвовали в спасательных операциях на территории США во время мощнейшего наводнения в штате Новый Орлеан в 2005 году.
Вертолет Ка-32А11ВС обладает широким спектром применения. Он перевозит людей и грузы, выполняет строительно-монтажные работы, противопожарные, поисково-спасательные, аварийно-спасательные и патрульные операции. Вертолет имеет необходимые комплекты дополнительного оборудования, которые устанавливаются в соответствии с вариантом применения вертолета. Осенью 2009 года Ка-32А11ВС был сертифицирован для полетов в небе стран Евросоюза: он получил сертификат типа EASA.IM.R.133, который разрешает любому оператору ЕС коммерческую эксплуатацию этого российского вертолета.
Новый транспортно-пассажирский вертолет Ми-38 предназначен для перевозки пассажиров и грузов, выполнения лесотехнических, строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных, поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ, оказания медицинской помощи и эвакуации больных, проведения геологоразведочных работ, а также использования в качестве комфортабельного корпоративного вертолета для 20-30 пассажиров.
Самый грузоподъемный в мире серийный вертолет Ми-26Т по технико-экономическим показателям не имеет себе равных. Вертолеты этого типа активно использются для выполнения транспортных задач в интересах Международных сил содействия безопасности (ISAF) в Афганистане, в том числе для эвакуации американских солдат и транспортировки неисправных вертолетов ISAF. Президент США Барак Обама через посольство РФ в Вашингтоне поблагодарил экипаж Ми-26Т российской транспортной компании "Вертикаль-Т" за успешное проведение такой операции в октябре 2009 года, когда из окрестностей Кандагара российский вертолет транспортировал CH-47 Chinook. В Китае Ми-26Т участвовал в ликвидации последствий сильного землетрясения весной 2008 года в провинции Сычуань. Только с его помощью оказалось возможным перебрасывать многочисленные подразделения спасателей, тяжелую строительную технику, а также эвакуировать большими партиями пострадавших. Ми-26ТС способен перевозить внутри фюзеляжа или на внешней подвеске до 20 тонн груза.
ОАО "Вертолеты России" - дочерняя компания ОАО "ОПК "Оборонпром", входящего в состав Государственной корпорации "Ростехнологии". Управляет вертолетостроительными предприятиями: ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля", ОАО "Камов", ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", ОАО "Казанский вертолетный завод", ОАО "Роствертол", ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И.Сазыкина", ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие", ОАО "Московский машиностроительный завод "Вперед", ОАО "Ступинское машиностроительное производственное предприятие", ОАО "Редуктор-ПМ", ОАО "Новосибирский авиаремонтный завод", ОАО "Уральский завод гражданской авиации", а также ОАО "Вертолетная сервисная компания" и сервисными центрами.
Партнеры ОАО "Вертолеты России": ООО "АэроТакси-Сервис" (производит и обслуживает интерьеры воздушных судов); ЗАО "Р.Е.Т. Кронштадт" (разрабатывает и поставляет морские и авиационные тренажерные системы, средства навигации и авионику военного назначения); ЗАО "Транзас" (разрабатывает программные продукты, навигационные системы, тренажеры для авиации); ЗАО "БЕТА ИР" (производит тестирующее оборудование и авиационную электронику)....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Вертолеты России"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы