Amadeus
24 марта 2010, 13:26
Asiana Airlines и Amadeus подписали меморандум о взаимопонимании по работе с комплексом решений Altea
Asiana Airlines и Amadeus подписали меморандум о взаимопонимании по работе с комплексом решений Altea
По условиям меморандума Asiana установит сроки оценки эффективности и планирования последующего внедрения Altea. После внедрения модули Altea будут использоваться авиакомпанией для осуществлений функций бронирования, хранения и управления ресурсами, автоматизированной регистрации, обеспечивая полностью интегрированную систему управления обслуживанием пассажиров.
С модулем Altea Reservation авиакомпания получает возможность эффективно обслуживать бронирования по всем каналам продаж. Благодаря единому источнику информации, как для авиакомпании, так и для трэвел-агентств, работа оператора с бронированием значительно упрощается, а пассажиру гарантируется высокий уровень сервиса. Altea Inventory позволит Asiana оптимизировать управление расписанием и обеспечить своевременное внедрение новых продуктов. Инструмент Altea Departure Control создан для автоматизации аэропортовой деятельности - от регистрации до управления внештатными ситуациями в наземном обслуживании.
Кван Хи Рю (Kwang Hee Ryu), исполнительный вице-президент подразделения Commercial Passenger компании Asiana Airlines, отметил: "Авиакомпания Asiana гордится высочайшим уровнем обслуживания, предоставляемого пассажирам на всех этапах путешествия - от бронирования до регистрации, во время полета и после его завершения. Для авиакомпании - члена Star Alliance адаптация комплекса решений Altea является логически обоснованным решением, гарантирующим сохранение конкурентоспособности и положительно влияющим на наши показатели. Автоматизация функций контроля и управления ресурсами, регистрации пассажиров позволит нам реализовать более широкий спектр предложений для наших клиентов".
"Мы рады, что руководством авиакомпании Asiana Airlines было принято решение проанализировать работу Altea, являющуюся технологической основой общей IT-платформы для Star Alliance. Чем больше наших участников выбирают это решение, тем шире становятся наши возможности по глобализации наших услуг, сокращению периода вывода продуктов на рынок и оптимизации затрат на текущее развитие системы", - заявил Джастин Эрбачи (Justin Erbacci), вице-президент по информационным технологиям Star Alliance.
По словам Джулии Саттел (Julia Sattel), вице-президента департамента Airline IT компании Amadeus: "Amadeus приветствует решение Asiana по оценке Altea CMS. Asiana присоединится ко многим лидирующим мировым перевозчикам, которые уже выбрали решение нового поколения Altea, признанное в современной отрасли стандартом управления обслуживанием пассажиров. Мы уверены, что Asiana получит значительные преимущества в эффективности и качестве обслуживания клиентов, а также большую интеграцию с другими участниками Star Alliance в результате внедрения Altéa".
В настоящее время более 90 компаний выбрали полный комплекс решений Altea CMS. Из них 13 являются членами Star Alliance, включая Lufthansa и Singapore Airlines.
В 2009 году Asiana была удостоена титула "Авиакомпания года" по версии американского журнала ATW (Air Transport World). Два года подряд Asiana признавалась пятизвездной авиакомпанией по рейтингу британской компании Skytrax.
Компания Amadeus является избранным технологическим партнером игроков рынка туризма и авиаперевозок: поставщиков, продавцов и покупателей туристических услуг. Компания предлагает решения по дистрибуции, IT-технологиям и продуктам для офисов продаж, обеспечивая своим клиентам возможность для роста и развития конкурентоспособности в современной индустрии путешествий.
В группу клиентов-провайдеров туруслуг входят: авиакомпании, гостиницы, компании по аренде автомобилей, железные дороги, круизные и паромные компании, страховые провайдеры и туроператоры. Продажа туруслуг ведется в основном через туристические агентства, а конечные пользователи - путешественники и корпорации, также являются клиентами компании Amadeus. Все решения, предлагаемые компанией, разделены на 4 группы: дистрибуция ресурсов (Distribution & Content), инструменты продаж и электронная коммерция (Sales & e-Commerce), управление бизнес-процессами (Business Management) и консалтинговые услуги (Services & Consulting).
Головной офис компании Amadeus находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В Ницце (Франция) расположен центр развития продуктов, а в Эрдинге (под Мюнхеном) - центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами, Буэнос-Айресе, Бангкоке и Дубае. На региональном уровне Amadeus представлен в 72 странах, поддержка пользователей осуществляется более чем в 195 рынках.
Компания принадлежит холдингу WAM Acquisition, держателями акций которого являются BC Partners, Cinven, Air France, Iberia и Lufthansa. Компания располагает штатом сотрудников из 9300 человек по всему миру, представляющих 123 национальности.
Авиакомпания Asiana Airlines была основана в декабре 1988 года. Компанией-основателем является Kumhoasiana Group, известная корейская корпорация, прошедшая путь от небольшой транспортной компании с двумя такси в 1946 году до крупнейшего игрока на рынке автобусных перевозок и производства покрышек и синтетического каучука. Сегодня группа состоит из 47 компаний, включая трэвел-агентства и строительные компании. Asiana является участником Star Alliance и владеет воздушным флотом из 73 самолетов, летающих в 20 странах по 65 направлениям. Asiana стала первым корейским перевозчиком, получившим награду ATW "Авиакомпания года" в 2009 году и дважды подряд получившим статус пятизвездного по версии Skytrax.
Star Alliance был создан в 1997 году и является первым глобальным альянсом авиакомпаний, предоставляющим клиентам по всему миру высочайшее качество услуг в сфере путешествий. Свидетельством признания на рынке стал целый ряд профессиональных премий и наград, включая международную премию Air Transport World в номинации "Лидерство на рынке", "Лучший авиационный альянс" по мнению журнала "Business Travel Magazine" по итогам 2003, 2006 и 2007 годов, а также по версии Skytrax (ведущей международной консалтинговой компании, специализирующейся на исследованиях в области авиаиндустрии) в 2003, 2005 и 2007 годах. Членами альянса являются Adria Airways, Air Canada, Air China, Air New Zealand, ANA, Asiana Airlines, Austrian, Blue1, bmi, Brussels Airlines, Continental Airlines, Croatia Airlines, EGYPTAIR, LOT Polish Airlines, Lufthansa, Scandinavian Airlines, Shanghai Airlines, Singapore Airlines, South African Airways, Spanair, SWISS, TAP Portugal, Turkish Airlines, THAI, United and US Airways. Aegean Airlines, Air India и TAM - кандидаты на вступление в альянс в будущем. В общей сложности Star Alliance предлагает около 19 700 рейсов в день по 1 077 направлениям в 175 странах. ...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы