ETS Aviation
25 марта 2010, 14:36
Последние законодательные изменения увеличат расходы авиакомпаний на их внедрение в ETS - торговлю квотами на эмиссию парниковых газов
Последние законодательные изменения увеличат расходы авиакомпаний на их внедрение в ETS - торговлю квотами на эмиссию парниковых газов
Дорогое регулирование
Размер сборов, установленных британским Агентством по окружающей среде (Environment Agency) за включение операторов в список компаний, подотчетных контролирующему органу Великобритании, у многих вызвал удивление. В зависимости от объемов эмиссий сборы могут составлять от £2500 до более чем £4000 - и это сверх £1500, что взимаются с компаний в тот момент, когда они подают план мониторинга и так называемый план "тоннокилометража", отображающий объемы грузо- и пассажирооборота. В результате расходы для небольших авиакомпаний, обязанных участвовать в схеме, составляют многие тысячи фунтов уже на этом этапе - еще до того, как им придется выкупать квоты в 2012 году. Другой момент, вызвавший волну критики, заключается в том, что размер сборов, установленных регулирующим органом Великобритании, существенно выше тех, что взимаются другими странами ЕС.
38% не готовы
Согласно недавнему опросу британского Департамента по транспорту (Department for Transport, DfT), 38% операторов, приписанных к этой организации, пока не готовы подать план внедрения в ETS. Подавляющее большинство "не готовых" приходится на корпоративные отделы авиации и авиакомпании из стран, не входящих в Европейский Союз - в основном, Среднего Востока и Центральной Азии, а также Балтийского региона.
Облегчить груз
Небольшие авиакомпании и операторы частной авиации, вынужденные платить взносы в том же размере, что и крупные компании, оказались в крайне невыгодном положении. "Расходы продолжают расти", говорит Дэвид Карлайл, управляющий директор компании ETS Aviation, созданной в июне 2009 года для поддержки компаний, участвующих в торговле квотами на эмиссии и предлагающей квалифицированную помощь профессионалов в сферах авиации, эмиссий, окружающей среды, а также программного обеспечения. "Существует опасность, что благие намерения, связанные с охраной окружающей среды и призванные снизить выбросы CO2, еще больше усугубят положение авиации, и так сильно пострадавшей от финансового кризиса. Возможно, крупные авиакомпании смогут адаптировать существующие системы и процессы без привлечения существенных инвестиций - небольшие авиакомпании и операторы зачастую не обладают такой возможностью".
Экономный вариант от ETS Aviation - система Aviation Footprinter
Компания ETS Aviation уже помогла более чем 50 операторам подготовить их план внедрения в торговлю квотами на эмиссию парниковых газов и совсем недавно объявила о запуске программного обеспечения Aviation Footprinter™. "Мы разработали эту систему, чтобы автоматизировать учет данных, связанных с ETS, и повысить точность расчетов. Кроме того, с этим программным обеспечением операторы могут подготовить годовой отчет в считанные секунды и получить доступ к данным в режиме реального времени, что позволит им более эффективно расходовать топливо. Наше решение разом избавляет операторов от головной боли и не сопряжено со значительными расходами. По сути, мы берем на себя сбор всех данных и подготовку отчетностей, предлагая нашим клиентам услуги внешнего ETS-отдела, доступ к которому обеспечивается в режиме он-лайн. При этом стоит это лишь часть того, что оператором пришлось бы потратить для организации подобного сервиса внутри компании.
Бесплатное пользование системой Aviation Footprinter в течение месяца
Карлайл говорит, что "Пусть мы и не можем повлиять на взносы, взимаемые регулирующими органами, зато мы можем сократить административное время и расходы, сопряженные с подготовкой оператора к внедрению в ETS. Компании могут существенно упростить эту процедуру, оформив подписку на Aviation Footprinter™, либо воспользовавшись нашей службой поддержки".
Теперь и в России
Поскольку ETS распространяется и на операторов, летающих в Европу из России, стран СНГ и Балтики, компания начала сотрудничество с независимым аудитором, осуществляющим консультации по внедрению в ETS операторов из этих регионов. Юрийс Хмелевскис работал в авиации более 30 лет и в настоящий момент является аудитором по программе IOSA (Operational Safety Audit). Он свободно говорит на русском, латышском и английском. По его словам, "выбор ETS Aviation в качестве партнера был логичным - компания предлагает хорошо продуманный набор инструментов, который эффективно поможет небольшим и крупным авиакомпаниям организовать и отладить новые процессы, связанные с изменением законодательства в отношении эмиссий парниковых газов. ETS Aviation предлагает решения, которые не сопряжены со значительными расходами со стороны клиента, включая уникальное программное обеспечение. Компания оказывает консультационные услуги в режиме он-лайн и по телефону и обеспечивает поддержку клиентов перед стадией проверки, таким образом позволяя вынести на аутсорсинг все процедуры, связанные с ETS"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ETS Aviation». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы