О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Технология изготовления Sukhoi Superjet сертифицирована в России

Сертификационный центр авиарегистра МАК научно-методический центр "Норма" выдал заключение о соответствии технологии изготовления нового среднемагистрального авиалайнера Sukhoi Superjet 100 требованиям российских авиационных правил

Сертификационный центр авиационного регистра МАК научно-методический центр "Норма" выдал заключение о соответствии технологии изготовления нового среднемагистрального авиалайнера Sukhoi Superjet 100 требованиям российских авиационных правил, говорится в сообщении ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", реализующего проект создания этого лайнера.

Работы по подтверждению соответствия технологии изготовления являются существенной частью программы, направленной на получение российского сертификата типа на самолет в целом.

Полученное заключение свидетельствует о том, что конструкторская документация и технология изготовления SSJ 100, в том числе технологическая подготовка к производству, качество и стабильность производственных процессов, используемое оборудование, позволяют обеспечить постоянство качества изготовления самолета, от которого непосредственно зависят его безопасность и надежность эксплуатации.

Как отмечается в сообщении, в российской практике гражданского самолетостроения такое заключение впервые выдано по результатам анализа технологических процессов полностью - от проектирования до производства, реализованных на базе современных цифровых технологий.

Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (входит в холдинг "Сухой") совместно с Boeing, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Первый Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре. В настоящее время есть 122 "твердых" заказа на этот самолет. Первые поставки SSJ стартовым заказчикам - российскому "Аэрофлоту" и армянской "Армавиа" - запланированы на вторую половину текущего года.

Предполагается, что двигатель Sam-146 для Superjet будет сертифицирован в России уже в мае, а в ЕС - в третьем квартале текущего года. НПО "Сатурн" до конца года намерено наладить серийное производство таких двигателей. В этом году их планируется произвести 12 штук, в 2011-м - 30 штук, а в 2012 году выйти на плановую мощность в 50 двигателей ежегодно....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка