Travelport
29 марта 2010, 09:42
Что нужно российским путешественникам?
Опрос Travelport показал, что россияне ценят горячую еду и любят пользоваться услугами агентств
Например, россияне в два раза больше американцев (21% против 9%) не любят деловые поездки, поскольку "не хотят оставлять рабочее место". Любопытно, что легче всего расстаются с офисом британцы (только 4% предпочитают никуда не уезжать).
Исследование также показало, что на российском рынке продолжают процветать стандартные туристические агентства. Хоть Интернет и является излюбленным средством поиска информации (78% пользуются им на досуге), большая часть продаж билетов все равно приходится на агентства (28% принявших участие в опросе пользуются услугами агентств, 23% заказывают по телефону, 17% - через Интернет-ресурсы). Цифры в США - 3%, 7% и 22% соответственно.
Развитие мобильных технологий также открывает привлекательные возможности для российских агентств и компаний, работающих в сфере пассажирских перевозок. Почти половина (48%) респондентов в России сообщили, что хотели бы получать текстовое уведомление, подтверждающее заказ. Респонденты, пользующиеся услугами бизнес класса, более склонны использовать компьютерные системы управления расходами. 47% респондентов утверждают, что онлайн системы значительно экономят их время на управление расходами, в сравнении с 30% в США, и 24% в Великобритании.
Мария Якушкина, глава представительства компании Travelport в России, отметила: "Мы провели с компанией Futures Company исследование, которое открыло нам много нового о предпочтениях русских путешественников при подготовке к поездке и во время путешествия. Результаты исследования будут способствовать улучшению качества обслуживания клиентов поставщиками услуг. Мы обязательно обсудим с клиентами компании Travelport и партнерами в России, как соответствовать на высоком уровне предпочтениям сегодняшним путешественникам".
Futures Company
Более 13 000 человек в 12 странах мира приняли участие в исследовании. Это более 1000 респондентов в каждой стране. Исследование проводилось онлайн с декабря 2009 по январь 2010. Все респонденты - это люди в возрасте от 18 до 65 лет, кто в течение последних 12 месяцев был в бизнес командировке и/или путешествовал на досуге.
Travelport
Travelport - одна из ведущих мировых компаний, предоставляющая широкий спектр услуг компаниям в сфере пассажирских перевозок и туризма. Travelport GDS объединяет глобальные дистрибутивные системы Galileo и Worldspan, компанию GTA - ведущего провайдера в сфере туристического обслуживания, гостиничного бизнеса и подразделение Airline IT Solutions, поддерживающее важнейшие ИТ- приложения и поставляющие готовые бизнес-решения, информационное и программное обеспечение, позволяющее ведущим авиакомпаниям проводить анализ деятельности и сбор данных. Годовой оборот компании Travelport, в которой работает приблизительно 5 300 человек, в 2008 году составил $2.5 миллиарда. Travelport осуществляет свою деятельность в 160 странах.
Travelport также является собственником 48% акций компании Orbitz Worldwide (NYSE: OWW), ведущей компании по он-лайн продаже авиаперевозок и туристических услуг. Travelport - частная компания, владельцем которой являются Blackstone Group, One Equity Partners, Technology Crossover Ventures и менеджмент Travelport....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travelport». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы