О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Что нужно российским путешественникам?

Опрос Travelport показал, что россияне ценят горячую еду и любят пользоваться услугами агентств

Авиакомпании, желающие привлечь российских путешественников, должны задумываться не только о бонусных программах и удобстве мест в салоне самолета, но и о том, какое питание предлагать пассажирам. Это необычное предпочтение - лишь один из результатов исследования, проведенного компанией Futures Company для Travelport, одного из ведущих поставщиков глобальных распределительных систем (ГРС), оператора технологических платформ Galileo и Wordlspan. Исследование проводилось онлайн с декабря 2009 до января 2010. Основная цель - получение данных о дополнительных доходах путешественников, о качестве обслуживания клиентов, как для туристических агентств, так и для поставщиков услуг.

Например, россияне в два раза больше американцев (21% против 9%) не любят деловые поездки, поскольку "не хотят оставлять рабочее место". Любопытно, что легче всего расстаются с офисом британцы (только 4% предпочитают никуда не уезжать).

Исследование также показало, что на российском рынке продолжают процветать стандартные туристические агентства. Хоть Интернет и является излюбленным средством поиска информации (78% пользуются им на досуге), большая часть продаж билетов все равно приходится на агентства (28% принявших участие в опросе пользуются услугами агентств, 23% заказывают по телефону, 17% - через Интернет-ресурсы). Цифры в США - 3%, 7% и 22% соответственно.

Развитие мобильных технологий также открывает привлекательные возможности для российских агентств и компаний, работающих в сфере пассажирских перевозок. Почти половина (48%) респондентов в России сообщили, что хотели бы получать текстовое уведомление, подтверждающее заказ. Респонденты, пользующиеся услугами бизнес класса, более склонны использовать компьютерные системы управления расходами. 47% респондентов утверждают, что онлайн системы значительно экономят их время на управление расходами, в сравнении с 30% в США, и 24% в Великобритании.

Мария Якушкина, глава представительства компании Travelport в России, отметила: "Мы провели с компанией Futures Company исследование, которое открыло нам много нового о предпочтениях русских путешественников при подготовке к поездке и во время путешествия. Результаты исследования будут способствовать улучшению качества обслуживания клиентов поставщиками услуг. Мы обязательно обсудим с клиентами компании Travelport и партнерами в России, как соответствовать на высоком уровне предпочтениям сегодняшним путешественникам".

Futures Company

Более 13 000 человек в 12 странах мира приняли участие в исследовании. Это более 1000 респондентов в каждой стране. Исследование проводилось онлайн с декабря 2009 по январь 2010. Все респонденты - это люди в возрасте от 18 до 65 лет, кто в течение последних 12 месяцев был в бизнес командировке и/или путешествовал на досуге.

Travelport

Travelport - одна из ведущих мировых компаний, предоставляющая широкий спектр услуг компаниям в сфере пассажирских перевозок и туризма. Travelport GDS объединяет глобальные дистрибутивные системы Galileo и Worldspan, компанию GTA - ведущего провайдера в сфере туристического обслуживания, гостиничного бизнеса и подразделение Airline IT Solutions, поддерживающее важнейшие ИТ- приложения и поставляющие готовые бизнес-решения, информационное и программное обеспечение, позволяющее ведущим авиакомпаниям проводить анализ деятельности и сбор данных. Годовой оборот компании Travelport, в которой работает приблизительно 5 300 человек, в 2008 году составил $2.5 миллиарда. Travelport осуществляет свою деятельность в 160 странах.

Travelport также является собственником 48% акций компании Orbitz Worldwide (NYSE: OWW), ведущей компании по он-лайн продаже авиаперевозок и туристических услуг. Travelport - частная компания, владельцем которой являются Blackstone Group, One Equity Partners, Technology Crossover Ventures и менеджмент Travelport.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Travelport». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка