О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Контакт-центр DHL Express вновь завоевывает "Хрустальную гарнитуру"

Компания DHL получила премию "Хрустальная гарнитура" в номинации "Менеджер года" в конкурсе Call Center Awards - 2010

Компания DHL получила премию "Хрустальная гарнитура" в номинации "Менеджер года" в конкурсе Call Center Awards - 2010

Компания DHL, мировой лидер в области экспресс-доставки и логистики, вновь стала лауреатом международного конкурса "Call Center Awards - 2010" в номинации "Менеджер года".

DHL Express становится лауреатом конкурса уже третий год подряд. Ранее "Хрустальная гарнитура" вручалась DHL за лучшую подготовку сотрудников колл-центра, за лучшую корпоративную культуру колл-центра, а также в номинации "Команда года".

"Менеджером года" среди операторов call-центров России и стран СНГ и обладателем "Хрустальной гарнитуры" в 2010 году стала Ирина Леонова, руководитель отдела первичного отслеживания грузов DHL Express в России. Высокое одобрение жюри в номинации "Консультант/специалист года" также заслужила Татьяна Рылеева, сотрудник контакт-центра DHL Express в Москве.

На территории России оперируют два центра обслуживания клиентов DHL. Московский контакт-центр насчитывает более 150 сотрудников и обслуживает не только столицу, но и второй по величине город страны, Санкт-Петербург. Еще один центр расположен в Новосибирске. Он объединяет в единую сеть крупнейшие города Сибири и Урала - Омск, Томск, Иркутск, Екатеринбург и пр.

"Собственные контакт-центры DHL - это залог высочайшего качества обслуживания клиентов, осуществляемого по единым строгим стандартам компании, это первая и самая важная точка соприкосновения клиента и организации. Я горжусь тем, как работают наши сотрудники, ведь нередко достижения DHL становятся эталоном для всего рынка. "Хрустальная гарнитура" в номинации "Менеджер года" еще раз подтверждает высочайшую квалификацию менеджеров колл-центра DHL", - комментирует Наталия Кабакова, директор по работе с клиентами DHL Express в России.

Call Center Awards - международный конкурс, организатором которого является компания Exposystems. В 2010 году на конкурс было подано более 150 заявок от колл-центров России и стран СНГ. "Хрустальная Гарнитура" вручалась в 20 номинациях. Финалисты конкурса определялись с помощью эссе, которые номинанты представили на рассмотрение экспертного жюри. Конкурс "Хрустальная гарнитура" прошел в Москве в рамках IX международного форума Call Center World - 2010....
Авторские права на данный материал принадлежат «DHL». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка