О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Вопрос о пошлинах на гражданские самолеты в рамках Таможенного союза планируется обсудить 8 апреля

Вопрос о возможном пересмотре импортных пошлин на гражданские самолеты планируется обсудить 8 апреля на заседании комитета по вопросам регулирования внешней торговли комиссии Таможенного союза

Вопрос о возможном пересмотре импортных пошлин на гражданские самолеты планируется обсудить 8 апреля на заседании комитета по вопросам регулирования внешней торговли комиссии Таможенного союза. Об этом сообщил журналистам 29 марта ответственный секретарь комиссии Сергей Глазьев.

"Белорусская сторона внесла такое решение — освободить все, что летает. Оно не было принято российской стороной, попросили конкретизировать в рамках ТН ВЭД (Товарная номенклатура внешне-экономической деятельности. — БелаПАН.), и казахстанская сторона это конкретизировала.... Скорее всего, мы будем рассматривать казахстанское предложение", — цитирует Глазьева РИА Новости.

В настоящее время в России не облагаются пошлиной импортные гражданские самолеты вместимостью до 50 посадочных мест и свыше 300 посадочных мест, к остальным воздушным судам применяется импортная пошлина в размере 20%.

По словам Глазьева, казахстанская сторона предлагает расширить перечень авиатехники, импорт которой будет производиться по льготным пошлинам. "Пока позиция российской стороны нам неизвестна", — добавил он.

Как сообщалось ранее, правительственная подкомиссия РФ по таможенно-тарифному регулированию рекомендовала Комиссии Таможенного союза обсудить возможность отмены импортных пошлин на гражданские самолеты и запчасти к ним, однако лишь применительно к режиму временного ввоза.

Представитель комиссии ТС сообщил, что речь идет также об увеличении срока временного ввоза, однако не уточнил, на какой срок он может быть увеличен.

Единый таможенный тариф Таможенного союза Беларуси, Казахстана и России в настоящее время сохраняет действовавшие в России до его появления ставки на импорт авиатехники, направленные на поддержку отечественных производителей самолетов, в то время как Беларусь и Казахстан авиатехнику не производят.

Как отмечают эксперты, в связи с созданием Таможенного союза с 1 июля 2010 года в Беларуси и Казахстане пошлины могут взлететь с нуля до российских 41%, а такое удорожание и так не дешевых самолетов может поставить под угрозу планы по обновлению парка....
Авторские права на данный материал принадлежат «БелаПАН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка