Международный аэропорт "Шереметьево"
30 марта 2010, 12:07
"Шереметьево" первым в России внедряет инновационную систему электронного взаимодействия с авиакомпаниями
Международный аэропорт "Шереметьево" внедрил новый модуль комплекса автоматизированных систем аэропортовой деятельности "Синхрон" - "Представитель"
Инновационная система электронного взаимодействия с авиакомпаниями была разработана специалистами Дирекции по информационным технологиям и Производственно-диспетчерской службы аэропорта "Шереметьево". В настоящее время модуль "Представитель" действует в режиме опытной эксплуатации. Разработка модуля велась с учетом мнений всех участников технологических процессов по обслуживанию рейсов и воздушных судов.
Модуль "Представитель" отображает всю информацию, введенную в комплекс автоматизированных систем аэропортовой деятельности "Синхрон", как на основе первичных документов, так и переданных посредством беспроводной связи GPRS в процессе оперативного обслуживания рейсов", - отметил директор по информационным технологиям аэропорта "Шереметьево" Игорь Хохлов.
Ранее представители авиакомпаний не имели возможности получать оперативную информацию о результатах обслуживания рейсов. Сотрудники производственно-диспетчерской службы (ПДС) контролировали процесс обслуживания, а затем заносили полученную информацию в лист учета работ (ЛУР). Через некоторое время представитель авиакомпании получал ЛУРы, изучал их и вносил свои предложения и/или корректировки по обслуживанию рейсов. Такая практика существует во всех аэропортах России. С внедрением модуля "Представитель" аэропорт "Шереметьево" переходит на принципиально новую ступень взаимодействия с партнерами.
Авиакомпания "Трансаэро" стала первым авиаперевозчиком, применившим новый модуль в работе. "Модуль "Представитель" оказался очень удобен в использовании и заметно облегчил контроль обслуживания наших рейсов. Он позволяет просматривать данные и вносить комментарии представителя авиакомпании по обслуживанию рейса в удобное для него время, дает возможность вести статистику и проводить анализ по предоставленным услугам со стороны аэропорта и других обслуживающих компаний за любой период времени. Модуль заметно облегчил контроль обслуживания наших рейсов", - отметила заместитель начальника ПДС авиакомпании "Трансаэро" в аэропорту "Шереметьево" Ирина Щекина.
Международный аэропорт "Шереметьево" за последние годы реализовал целый ряд проектов с использованием IT решений. В частности, внедрены и эксплуатируются система управления расписанием и производственная база данных "Синхрон", система общего пользования iMUSE, киоски саморегистрации общего пользования CUSS, система управления производственными ресурсами RMS, система центровки ВС "WB-Гарантия", система управления предприятием ERP SAP, система видеонаблюдения, системы пропусков на территорию и доступа в терминалы, автоматизированные системы управления зданиями пассажирских терминалов, WIFI для пассажиров и многое другое.
Введены в эксплуатацию система позиционирования воздушных судов на перроне, система автоматизированного управления очередностью взлета.
Кроме того, была внедрена новая система обработки багажа в Терминале С, которая позволяет в автоматическом режиме отследить 100% багажа и избежать ошибок в его обработке....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы