Delfi
23 апреля 2010, 15:22
Авиакомпания airBaltic ответила за пассажиров
Центр по защите прав потребителей бездействовал во время транспортного коллапса в Рижском аэропорту, заявила вчера национальная авиакомпания airBaltic
Полеты из Рижского аэропорта практически полностью возобновились. Вчера были отменены только утренние рейсы в Финляндию компаний airBaltic и Finnair. Тем не менее страсти вокруг пятидневного перерыва в авиасообщении, вызванного исландским вулканом, не утихают до сих пор.
Национальный перевозчик airBaltic в период закрытия воздушного пространства над Латвией (по предварительным оценкам) потерял свыше 1 млн. латов. Из-за отмены полетов авиакомпания оплачивала своим клиентам первую ночь в гостинице, предоставляла питание и оказывала систематическую помощь.
Как заявил вчера вице-президент airBaltic по корпоративным коммуникациям Янис Ванагс, поддержка пассажирам оказывалась в соответствии с правилами Европарламента. "Однако большинство авиакомпаний эти нормы игнорировало, - отметил он. - Мы видели, что тысячи людей были вынуждены ночевать на скамейках. Это было откровенным нарушением европейских прав".
Недоумение airBaltic вызвал тот факт, что PTAC на эту ситуацию никак не реагировал. "Судя по всему, у сотрудников надзорного ведомства в эти дни были веселые солнечные выходные, - полагает г-н Ванагс. - В свое время PTAC упрекал нас в том, что у нас не были в достаточном количестве установлены плакаты с надписями о правах человека. Тогда организация тратила госсредства, приезжала к нам и возмущалась. Это двойные стандарты и двойная мораль".
Представитель PTAC Санита Гертмане вчера заявила, что обвинения airBaltic являются неуместными. Это были чрезвычайные обстоятельства, объяснила она, добавив, что у центра нет ресурсов на то, чтобы обеспечить круглосуточное присутствие кого-либо из своих работников в аэропорту. Г-жа Гертмане подчеркнула, что PTAC до сих пор не получил ни одной письменной жалобы в связи с временным закрытием аэропорта: поступали только телефонные звонки и электронные письма с вопросами, как действовать в сложившейся ситуации....
Авторские права на данный материал принадлежат «Delfi». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
ВВС Республики Корея начали учения Soaring Eagle
Ноябрь 25, 2024
"Хабаровские авиалинии" сегодня открыли продажу билетов на 2025 год
Ноябрь 25, 2024
В Новосибирской области УФАС заставляет аэропорт изменить правила парковки из-за такси