О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Нортроп" предлагает модифицировать вертолеты "Белл-407" в беспилотный вариант "Файр-X"

Компания "Нортроп Грумман" планирует в конце текущего года поднять в небо модифицированный вертолет "Белл-407", оборудованный автоматической системой управления, ныне эксплуатируемой на ее БПЛА MQ-8B "Файр скаут"

Компания "Нортроп Грумман" планирует в конце текущего года поднять в небо модифицированный вертолет "Белл-407", оборудованный автоматической системой управления, ныне эксплуатируемой на ее беспилотном летательном аппарате MQ-8B "Файр скаут".

Изначально в рамках так называемой концепции "Файр-X" предусматривается продемонстрировать возможности транспортного обеспечения ВМС США с использованием БЛА. Старт двухлетней демонстрационной программы с этой целью запланирован на 2011 г.

Озвученные 3 мая планы "Нортроп" последовали спустя 9 месяцев после того, как проект компании, основанный на MQ-8B, выбыл из конкурса по демонстрации возможности автономного обеспечения американских ВМС. В коротком списке участников этого конкурса остались концепция "Боинг" на базе БЛА A160 "Хамингберд" и "Каман"/"Локхид Мартин" - на базе K-Max.

В 2011 г. ВМС намерены запустить следующий этап демонстрационной программы, в котором модернизированное предложение "Файр-X" на базе "Белл-407" может показать существенно более усовершенствованные характеристики по сравнению с MQ-8B, сообщил Майк Фука, руководитель бизнес-сектора "Файр скаут" в компании "Нортроп".

"Новый аппарат значительно превосходит "Файр скаут" по продолжительности действия и полезной нагрузке", - отметил Фука, подчеркнув вместе с тем, что MQ-8B по-прежнему сохраняет свое участие в программе LCS ВМС США.

Масса ПН беспилотного аппарата вертолетного типа "Файр-X" составляет 567 кг или 1200 кг - на внешней подвеске, продолжительность полета - 8 ч.

"Нортроп" надеется, что опционально-пилотируемый "Белл-407", оснащенный автоматической системой управления "Файр скаут" сможет выполнять как задачи разведки, обнаружения и наблюдения, так и ударные.

"Мы прогнозируем повышенную заинтересованность к опционально-пилотируемым аппаратам в перспективе, - говорит Фука. - Эта возможность уже используется в настоящее время и будет еще более востребованной в будущем"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка