О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Один день из жизни

Вот и прошел еще один день афганской жизни. Итог не утешительный: один вертолет сгорел, два рулевых винта, комплект лопастей НВ, передняя нога, да и уход на МГ. Все живы

Кабул. Вертодром. Обычная операция. Однако в этот раз с самого начала не заладилось. Еще во время перелета у одного борта движки ушли на малый газ - вынужденная посадка. Сели благополучно, пришлось прикрыть лопатки РНА - подняли вертолет.

После первого же вылета "кабульская" двадцатьчетверка лопастями несущего винта ударила "нашу" восьмерку по рулевому винту. Только успели заменить винт, как на горной площадке Ми-8МТ цепляет рулевым винтом валун - вынужденная посадка. Вокруг крики, сопли. Главное, экипаж невредим. Прыгаем в ПСО, на рулении по железке подламывает переднюю ногу. Нервы, как струны. Меняем борт. Уже на месте узнаю, привезли не тот винт (от Ми-8Т). В бешенстве. Кричу по рации "первому" открытым текстом. Он материт всех и вся в прямом эфире. Ждем. Приходит вертолет. Привез нужный винт. А сам при взлете кувыркнулся вниз - сгорел. Слава богу, все, кто был на борту, успели выскочить.

Меняем винт и прыгаем с горы, словно с вышки, вниз головой. После возвращения с площадки, всю ночь ставим на уголки от солдатской кровати подломившуюся ногу. Никто не верил, но утром вертолет был в воздухе...

Вот и прошел еще один день из моей афганской жизни. Итог не утешительный: один вертолет сгорел, два рулевых винта, комплект лопастей НВ, передняя нога, да и уход на МГ. Помпаж "тихий", да громко "погуляли". Про "вилки" и "дырки" никто и не вспоминает. Все живы. Пора домой… в Джелалабад. Скорей скинуть этот чертов комбез и прыгнуть нагишом в родное "бучило" (кто, хоть раз был в Джелалабаде, знает, что такое бучило!), смыть грязь, слезы, кровь... чтобы завтра снова вперед....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка