О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпании обязали рассказать пассажирам о процедуре возврата денег

Совет по делам пассажиров авиатранспорта провел проверку веб-сайтов авиакомпаний, чтобы выяснить, насколько понятно изложена информация относительно возврата денег клиентам

Совет по делам пассажиров авиатранспорта провел проверку веб-сайтов авиакомпаний, чтобы выяснить, насколько понятно изложена информация относительно возврата денег клиентам.

Специалисты пришли к выводу, что транспортным компаниям следует упростить процедуру возврата денег клиентам и сделать соответствующую информацию более доступной, считают специалисты. По словам экспертов, каждый человек, отправляясь в путешествие, должен знать, куда обращаться за возмещением материального ущерба или возвратом денег в связи с отменой рейса.

Однако проверка показала, что авиакомпании либо вовсе не публикуют подобную информацию на своих сайтах, либо помещают ее таким образом, что пользователи просто не могут найти нужные сведения. Эксперты выразили удовлетворение тем, что многие авиакомпании стали легче расставаться с деньгами за возврат билетов или в случае непредвиденных ситуаций. Однако этого недостаточно. Пассажиры еще должны знать, в каких случаях они имеют право на компенсацию, и как ее получить.

На данный момент Совет готовит специальный документ, обязывающий воздушных перевозчиков помещать столь важную информацию на самом видном месте. К этому требованию присоединилась и Ассоциация независимых туроператоров. По мнению организации, авиакомпании должны были взять на себя какую-то часть непредвиденных расходов пассажиров, возникших из-за извержения вулкана в Исландии и массовой отмены рейсов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Turizm.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка