BizavNews.RU
11 мая 2010, 14:15
G650 прошел испытания на прочность и завершена сборка основных узлов третьего G250
Gulfstream Aerospace объявила 3 мая 2010 г. об успешном завершении самолетом Gulfstream G650 с самым большим салоном и сверхбольшой дальностью полета всех испытаний конструкций на предельную нагрузку
Модель G650 прошла испытания на предельную нагрузку основных элементов конструкции, включая фюзеляж, крылья, вертикальные и горизонтальные стабилизаторы, основную опору, передную опору шасси и поверхности управления. В ходе испытаний самолета на статическую нагрузку были также проведены сертификационные испытания новой усовершенствованной электродистанционной системы управления полетом, предназначенные для проверки адекватности ее функционирования в условиях предельной нагрузки. Под предельной нагрузкой подразумевается максимальная нагрузка самолета в ходе его эксплуатации. Самолет G650 также пройдет испытания на максимально допустимую нагрузку, которая на 50% превышает предельную нагрузку.
"По мере того как продолжается программа испытаний, растут и наши достижения, - комментирует Прес Хенне (Pres Henne), старший вице-президент направления программ, разработки и тестирования компании Gulfstream. - Завершение испытаний конструкций на предельную нагрузку представляет собой важный этап, который позволит нам перейти к летным испытаниям на максимальной эксплуатационной скорости 340 узлов и 0,925 Маха и максимальной скорости пикирования 385 узлов и 0,990 Маха. Мы рады, что теперь можем перейти к летным испытаниям. По всем показателям модель G650 ведет себя исключительно хорошо".
В этот же день компания сообщила о завершении монтажа крыльев, хвостового оперения и двигателей на третьем испытательном самолете Gulfstream G250 средней дальности полета с большим салоном, а также о начале проведения испытаний его систем. Cамолет, известный под серийным номером 2003, будет использоваться для испытаний функциональности и надежности систем этой модели.
Программа летных испытаний и сертификации модели G250 предусматривает использование трех испытательных самолетов и достижение примерно 1300 часов налета. Первый испытательный самолет G250 с серийным номером 2001 приступил к реализации программы летных испытаний 11 декабря 2009 г. В настоящий момент он используется для проверки полетных характеристик и процесса управления самолетом во время полета. Самолет с серийным номером 2002 совершил свой первый полет 24 марта. Данный самолет используется для испытаний бортового авиационного электронного оборудования. Оба самолета провели в воздухе уже около 80 часов, причем модель с серийным номером 2001 уже достигла заявленной максимальной скорости и высоты - 0,85 Маха и 45 000 футов (13 716 м.), соответственно.
"Модель G250 в управлении ведет себя так, как и должен вести себя самолет Gulfstream с большим салоном, - комментирует старший летчик-испытатель Джон О"Меара (John O"Meara). - Самолет очень послушен в управлении. Мы завершили программу аэродинамических испытаний на сваливание. Полученные результаты оказались даже лучше, чем мы предполагали. В плане характеристик управляемости данный самолет очень похож на модель Gulfstream V"....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 15, 2024
СПАФ 2025 состоится 24-27 июня при поддержке Минпромторга России
Ноябрь 15, 2024
14 ноября Виктору Анатольевичу Кобзеву исполнилось 75 лет
Ноябрь 15, 2024
Аэрофлот перевез амурскую тигрицу из Владивостока в Екатеринбург
Ноябрь 15, 2024
В Красноярском крае в результате вмешательства транспортной прокуратуры авиакомпанией "КрасАвиа" прекращено навязывание пассажирам дополнительных услуг при продаже билетов