АК "Трансаэро"
14 мая 2010, 15:21
Позиция авиакомпании "Трансаэро"
В связи с поступающими вопросами об отношении "Трансаэро" к ситуации на рынке чартерных перевозок, авиакомпания считает необходимым заявить следующее
Как крупнейший перевозчик Российской Федерации на маршрутах туризма и отдыха "Трансаэро" имеет все необходимые разрешения российских и зарубежных авиационных властей для того, чтобы в полном объеме выполнять все свои заявленные программы полетов - как регулярные, так и чартерные - на протяжении всего летнего периода 2010 года.
"Трансаэро" поддерживает стремление Росавиации к упорядочению рынка чартерных перевозок в нашей стране. Необходимо подчеркнуть, что в соответствии с приказом Минтранса №92 отказ в согласовании чартерных рейсов с назначенным на маршрут регулярным перевозчиком не является причиной для запрета в выполнении полетов. Межправительственные соглашения о воздушном сообщении с другими государствами также не содержат норм, регулирующих отношения между властями и авиапредприятиями одной страны. Таким образом, окончательное решение в каждом случае остается только за Росавиацией, имеющей права и обязанности выполнять функцию регулятора.
"Трансаэро" последовательно выступала и выступает за то, чтобы рынок международных чартерных перевозок, а, следовательно, и интересы туристических компаний и пассажиров, были защищены от ненадежных и финансово неустойчивых авиакомпаний. Критериями допуска на этот рынок должны быть способность авиаперевозчиков обеспечить надлежащий уровень безопасности полетов, наличие у них резервных бортов, позитивный опыт предыдущей работы.
"Трансаэро" считает, что в настоящее время, благодаря постоянно улучшающемуся экономическому положению нашей страны, созданы все необходимые условия для значительного увеличения туристических перевозок. Поток российских туристов, а вместе с ним и объемы деятельности туристических компаний растут высокими темпами.
В этих условиях крайне важно, чтобы этому растущему спросу соответствовала ситуация на рынке перевозок, где не должно быть места монополизму, суть которого предопределяет диктат цен и снижение доступности туристического продукта для потребителей. Кроме того, излишняя монополизация рынка, отсутствие на нем здоровой конкуренции неизбежно нанесет удар по малому и среднему туристическому бизнесу. Только совершенствование рыночных механизмов, к чему неоднократно призывало руководство нашей страны, станет гарантией успешного и стабильного развития как авиационной, так и туристической отрасли.
В преддверии сезона массового летнего отдыха, в том числе детского, когда уже началась реализация программ полетов, сформированных в соответствии с ранее полученными разрешениями, любая отмена этих программ неизбежно нанесет ущерб пассажирам.
Туристическая индустрия России должна полностью реализовать свой потенциал весьма важного фактора дальнейшего подъема отечественной экономики в послекризисный период....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Трансаэро"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 15, 2024
СПАФ 2025 состоится 24-27 июня при поддержке Минпромторга России
Ноябрь 15, 2024
14 ноября Виктору Анатольевичу Кобзеву исполнилось 75 лет
Ноябрь 15, 2024
Аэрофлот перевез амурскую тигрицу из Владивостока в Екатеринбург
Ноябрь 15, 2024
В Красноярском крае в результате вмешательства транспортной прокуратуры авиакомпанией "КрасАвиа" прекращено навязывание пассажирам дополнительных услуг при продаже билетов