BizavNews.RU
14 мая 2010, 17:56
Embraer планирует увеличить количество сервисных центров Phenom в Европе
Embraer планирует добавить к уже имеющейся сети сервисных центров еще пять европейских авторизованных сервисов для обслуживания Phenom 100
Embraer сравнительно недавно вошел в сегмент бизнес авиации, но вопросу поддержки клиентов в компании относятся очень серьезно. Количество сотрудником компании, занимающиеся этими вопросами выросло с 30 человек в 2005 году до более 300.
Частью системы поддержки клиентов Embraer является глобальная сеть авторизованных сервисных центров, состоящих из групп в Бразилии (3), в Китае (2), во Франции (2), в Португалии, в Сингапуре и в США.
Сеть включает 12 центров, обслуживающих Legacy и Lineage, 7 центров работает с Phenom, и 12 поддерживает все три семейства самолетов.
Для обеспечения минимума простоя самолетов на обслуживании, Embraer оптимизировала обслуживание Phenom и Legacy таким образом, что в течение первых пяти лет эксплуатации необходимо не более 10 посещений в сервисный центр....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 15, 2024
СПАФ 2025 состоится 24-27 июня при поддержке Минпромторга России
Ноябрь 15, 2024
14 ноября Виктору Анатольевичу Кобзеву исполнилось 75 лет
Ноябрь 15, 2024
Аэрофлот перевез амурскую тигрицу из Владивостока в Екатеринбург
Ноябрь 15, 2024
В Красноярском крае в результате вмешательства транспортной прокуратуры авиакомпанией "КрасАвиа" прекращено навязывание пассажирам дополнительных услуг при продаже билетов