О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Embraer планирует увеличить количество сервисных центров Phenom в Европе

Embraer планирует добавить к уже имеющейся сети сервисных центров еще пять европейских авторизованных сервисов для обслуживания Phenom 100

Embraer планирует добавить к уже имеющейся сети сервисных центров еще пять европейских авторизованных сервисов для обслуживания Phenom 100. Вице-президент по поддержке клиентов в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Антонио Мартини сказал, что рынок в этом регионе "очень динамичный и быстроменяющийся.

Embraer сравнительно недавно вошел в сегмент бизнес авиации, но вопросу поддержки клиентов в компании относятся очень серьезно. Количество сотрудником компании, занимающиеся этими вопросами выросло с 30 человек в 2005 году до более 300.

Частью системы поддержки клиентов Embraer является глобальная сеть авторизованных сервисных центров, состоящих из групп в Бразилии (3), в Китае (2), во Франции (2), в Португалии, в Сингапуре и в США.

Сеть включает 12 центров, обслуживающих Legacy и Lineage, 7 центров работает с Phenom, и 12 поддерживает все три семейства самолетов.

Для обеспечения минимума простоя самолетов на обслуживании, Embraer оптимизировала обслуживание Phenom и Legacy таким образом, что в течение первых пяти лет эксплуатации необходимо не более 10 посещений в сервисный центр....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка