О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

COMAC выбрала подразделение Kidde компании Hamilton Sundstrand в качестве поставщика комплексной противопожарной и защитной системы для самолета C919

COMAC выбрала подразделение Kidde компании Hamilton Sundstrand в качестве поставщика комплексной противопожарной и защитной системы для самолета C919

"Корпорация гражданской авиации Китая, Лтд." (COMAC) выбрала структурное подразделение Hamilton Sundstrand, компанию Kidde Aerospace & Defense, в качестве поставщика комплексных систем защиты от пожара и перегрева для своего нового самолета C919. Hamilton Sundstrand является подразделением корпорации United Technologies Corp. (NYSE: UTX).

К основным элементам системы относятся сигнализаторы пожара для двигателя и ВСУ; датчики контроля за перегревом ниши колес шасси и отводящего воздуховода; датчики дыма в грузовом отсеке и уборной; стационарные огнетушители для двигателей, ВСУ и грузового отсека; переносные огнетушители для кабины пилота и салона самолета; и новый электронный блок управления, который обеспечивает интеграцию всех этих отдельных элементов технологии противопожарной защиты в единую систему.

Ожидается, что программа принесет свыше 250 миллионов долларов США.

"Программа по созданию самолета C919 является очередным подтверждением взаимных обязательств и взаимодействия между Kidde и COMAC, начало которому положила программа ARJ-21, - заявил вице-президент и генеральный менеджер Kidde Aerospace & Defense Брент Эмке. - Мы рады, что технологии противопожарной защиты производства Kidde внесут вклад в дальнейший рост и развитие бизнеса корпорации COMAC в области гражданской авиации, обеспечивая необходимую защиту ее продукции".

Ранее COMAC выбрала еще одно структурное подразделение Hamilton Sundstrand в качестве поставщика систем генерации и распределения электроэнергии для своего нового самолета C919.

COMAC была основана в мае 2008 года и является китайским производителем гражданских самолетов.

Kidde Aerospace & Defense является ведущим поставщиком противопожарных и защитных систем для самолетов гражданской, военной авиации и наземных транспортных средств. В течение более чем 90 лет компания Kidde разрабатывает передовые противопожарные и защитные системы, совершенствуя технологии пожарообнаружения, пожаротушения, тушения пожаров с помощью инертного газа и другие технологии защиты.

Головной офис компании Hamilton Sundstrand находится в Виндзор Локс, штат Коннектикут, США. Доход компании за 2009 г. составил 5,6 миллиардов долларов США. Входя в число крупнейших мировых поставщиков высокотехнологичной продукции авиационно-космического и промышленного применения, Hamilton Sundstrand проектирует, производит и осуществляет обслуживание авиационно-космических систем, а также предлагает интегрированные системы для гражданских, региональных, корпоративных и военных самолетов. Кроме того, компания является крупным поставщиком продукции для международных космических программ.

Hamilton Sundstrand вышла на китайский авиационный рынок в 1985 г., приняв участие в разработке самолета MA60. В настоящее время Hamilton Sundstrand является ключевым поставщиком систем для 90-местного регионального самолета ARJ21 производства COMAC. Компания поставляет систему электроснабжения, включая вспомогательную силовую установку APS2600; турбину аварийного энергоснабжения с приводом от набегающего потока воздуха; высокоэффективную систему механизации крыла, которая включает механизмы выпуска-уборки закрылков и предкрылков, приводной механизм, силовой привод и регуляторы; системы противопожарной защиты; и систему генерирования электроэнергии, первичного распределения электричества и аварийного электроснабжения.

Корпорация United Technologies Corp. (г. Хартфорд, штат Коннектикут, США) является многоотраслевой компанией, предлагающей наукоемкую продукцию и услуги на мировом строительном и авиационно-космическом рынках.

Данное сообщение для прессы включает "прогнозные заявления" касательно деловых возможностей и другие вопросы, связанные с рисками и неопределенностью. Важные факторы, которые могут существенно изменить фактические результаты по сравнению с тем, что ожидалось или подразумевалось в прогнозных заявлениях, включают изменения экономической ситуации и загрузку авиакомпаний; трудности, связанные с проектированием, разработкой, производством и обслуживанием перспективных технологий и новой продукции; а также задержки и срывы поставок материалов и услуг от подрядчиков. Для получения более подробной информации по юридическим, техническим вопросам, вопросам конкуренции и т.д. используйте периодически предоставляемую UTC документацию в Комиссию США по ценным бумагам и биржам, включая, но не только, информацию, содержащуюся в Отчетах 10-K и 10-Q корпорации UTC, которая озаглавлена как "Business" (Бизнес), "Risk Factors" (Факторы риска), "Management"s Discussion and Analysis of Financial Condition and Results of Operations" (Обсуждения в руководстве и обзор финансовых условий и результатов работы) и "Cautionary Note Concerning Factors that May Affect Future Results" (Предупреждающее оповещение относительно факторов, которые могут влиять на будущие результаты), а также информацию, содержащуюся в текущих отчетах корпорации UTC по форме 8-K....
Авторские права на данный материал принадлежат «Hamilton Sundstrand». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка