О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На базе платформы Altea компании Amadeus обработаны данные рекордного числа авиапассажиров

Компания Amadeus опубликовала рекордные показатели в сегменте авиационного IT и объявила основные стратегические направления на 2010 год

Компания Amadeus, ведущий технологический партнер и процессинговый оператор мировой индустрии туризма и авиаперевозок, опубликовала рекордные показатели в сегменте авиационного IT и объявила основные стратегические направления на 2010 год.

Подразделение IT для авиаиндустрии компании Amadeus фиксирует уверенный спрос на свое передовое решение Altea Suite, которое позволяет авиакомпаниям комплексно управлять обслуживанием пассажиров - от момента покупки авиабилета до регистрации на рейс. По итогам 2009 года, информационным центром Amadeus были обработаны данные по 238 млн перевезенных пассажиров авиакомпаний, использующих Altea, что на 23% превысило результат предыдущего года и составило 11% от глобального объема пассажирских авиаперевозок .

С начала прошлого года пользователем как минимум одного из модулей Amadeus Altea CMS стала уже 31 авиакомпания, подписаны контракты еще с 30 авиаперевозчиками. В течение нескольких предшествующих месяцев Aegean Airlines и TAM полностью мигрировали на Altea CMS в рекордный промежуток времени. Spanair перевела систему автоматизированной регистрации на общую IT-платформу Star Alliance (CITP) и, таким образом, завершила адаптацию единой централизованной платформы, разработанной и обслуживаемой компанией Amadeus для участников Star Alliance.

Amadeus отмечает рост числа миграций: 77% пользователей Altea уже используют модули Altea Reservations и Inventory. 22 авиакомпании уже перешли на третий модуль платформы - Altea Departure Control System (DCS), внедренный в 2007 году. Миграции на DCS останутся приоритетным направлением в 2010 году, насчитывающим на текущий момент более чем 20 проектов.

"В сегодняшних быстро меняющихся условиях мы наблюдаем, что авиакомпании больше чем когда-либо инвестируют в технологии, направленные на создание преимуществ для пассажиров, сокращение издержек, и увеличение доходов, - отмечает Джулия Саттел (Julia Sattel), вице-президент по Airline IT компании Amadeus. - Кроме того, мы создали специальную команду IT-консультантов, которая поможет авиакомпаниям раскрыть все возможности наших технологий".

Группа Airline Global Services, основываясь на 20-летнем опыте Amadeus по оказанию IT-услуг авиакомпаниям, в настоящее время осуществляет консультационные и интеграционные проекты для более чем 50 авиакомпаний, включая присоединившиеся к ним в 2009 году Finnair и Icelandair.

Компания Amadeus продолжает ориентироваться на инновации и дальнейшее развитие сегмента IT для аэропортов. Помимо уже анонсированной системы автоматизированной регистрации пассажиров, Amadeus инвестирует во вспомогательные решения для аэропортового IT и предложения более интегрированных аэропортовых услуг. Аэропорт Ниццы Côte d’Azur, а/к Air France, Amadeus и IER объединили свои усилия для пилотирования нового мобильного посадочного талона с применением технологии Near Field Communication (NFC).

Электронная коммерция также остается для Amadeus направлением активного развития. В 2009 году компания Amadeus запустила Affinity Shopper - поисковое решение для веб-сайтов авиакомпаний, за которое компании была вручена премия саммита по инновациям в трэвел-индустрии PhoCusWright. В основе данного решения радикально новая концепция поиска вариантов перелета для пассажира с возможностью учета широкого спектра требований к путешествию: вид отдыха, бюджет, география, тематика поездки, климат и т.д.

Решения по электронной коммерции Amadeus позволили авиакомпаниям заработать примерно €10 млрд в 2009 году.

"В 2010 году Amadeus продолжит концентрироваться на предоставлении решений и инноваций в таких сферах, как управление доходами, электронная коммерция и продажа сопутствующих авиаперевозке услуг, - отметила Джулия Саттел. - Продажа сопутствующих услуг (Ancillary sales) становится обязательной в авиаиндустрии, поскольку, как показывает практика, существует огромный потенциал для увеличения прибыли за счет продаж более дорогих и смежных продуктов и услуг. Решения Amadeus уже позволяют вести продажу таких услуг через веб-сайты авиакомпаний, параллельно ведется работа над обеспечением необходимой поддержки для всех каналов продаж в течение нескольких ближайших месяцев"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка