Airbus
18 мая 2010, 17:30
Грузовой лайнер A330-200F сертифицирован EASA
После серии успешных тестовых полетов, общей продолжительностью свыше 200 летных часов, грузовой лайнер A330-200F был сертифицирован Европейским агентством по авиационной безопасности EASA
Выступая на церемонии в Тулузе, Кристиан Фавре, глава технического департамента A330/340 отметил: "Процесс сертификации прошел в соответствии с намеченным планом. Более того, благодаря оптимизации дизайна самолета, мы смогли увеличить грузоподъемность лайнера на одну тонну. Мы уже видим признаки восстановления рынка грузовых перевозок. По нашим ожиданиям, прирост в этом году составит около 20%. Наши заказчики по достоинству оценят этот новый замечательный грузовой самолет".
В основе А330-200F лежит популярное семейство широкофюзеляжных пассажирских самолетов А330. А330-200F-единственный дальнемагистральный грузовой самолет средней размерности способный перевозить до 64 тонн груза на дальность до 7400 км, или же 69 тонн на дальность до 5930 км. Благодаря оптимальному поперечному сечению фюзеляжа, А330-200F позволяет эксплуатантам использовать широкую номенклатуру стандартных поддонов и контейнеров.
Таким образом, самолет А330-200F может наилучшим образом удовлетворить потребности рынка грузоперевозок, предложив эксплуатантам более гибкие возможности при использовании нижней и верхней грузовых палуб, большую дальность полета и большую грузоподъемность.
Ожидается, что А330-200F станет хорошей заменой устаревающим моделям самолетов грузоподъемностью от 50 до 70 тонн, таким как DC8F и DC10F. В дополнение к этому, А330-200F позволит эксплуатантам улучшить уровень обслуживания в сегменте дальнемагистральных перевозок, обслуживаемых сейчас 747F, а также открыть новые направления, отвечая, тем самым, на растущие потребности рынка грузовых перевозок.
В создании А330-200F принимали участие и российские инженеры. Именно сотрудники инженерного центра Airbus ECAR в Москве выполнили более половины всех конструкторских работ по этому проекту.
По последнему прогнозу Airbus в ближайшие 20 лет объем мировых грузовых перевозок (в тонно-километрах) будет расти с темпом 5,2% в год, что потребует поставки свыше 3400 грузовых самолетов, среди которых 1600 придется на грузовые лайнеры средней размерности....
Авторские права на данный материал принадлежат «Airbus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 15, 2024
14 ноября Виктору Анатольевичу Кобзеву исполнилось 75 лет
Ноябрь 15, 2024
Аэрофлот перевез амурскую тигрицу из Владивостока в Екатеринбург
Ноябрь 15, 2024
СПАФ 2025 состоится 24-27 июня при поддержке Минпромторга России
Ноябрь 15, 2024
В Красноярском крае в результате вмешательства транспортной прокуратуры авиакомпанией "КрасАвиа" прекращено навязывание пассажирам дополнительных услуг при продаже билетов