О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Грузовой лайнер A330-200F сертифицирован EASA

После серии успешных тестовых полетов, общей продолжительностью свыше 200 летных часов, грузовой лайнер A330-200F был сертифицирован Европейским агентством по авиационной безопасности EASA

После серии успешных тестовых полетов, общей продолжительностью свыше 200 летных часов, грузовой лайнер A330-200F был сертифицирован Европейским агентством по авиационной безопасности EASA. В программе испытаний участвовали два самолета, оснащенные двигателями PW4000 и Rolls-Royce Trent 700. Вскоре соответствующий сертификат будет выдан и Федеральной авиационной администрацией США FAA.

Выступая на церемонии в Тулузе, Кристиан Фавре, глава технического департамента A330/340 отметил: "Процесс сертификации прошел в соответствии с намеченным планом. Более того, благодаря оптимизации дизайна самолета, мы смогли увеличить грузоподъемность лайнера на одну тонну. Мы уже видим признаки восстановления рынка грузовых перевозок. По нашим ожиданиям, прирост в этом году составит около 20%. Наши заказчики по достоинству оценят этот новый замечательный грузовой самолет".

В основе А330-200F лежит популярное семейство широкофюзеляжных пассажирских самолетов А330. А330-200F-единственный дальнемагистральный грузовой самолет средней размерности способный перевозить до 64 тонн груза на дальность до 7400 км, или же 69 тонн на дальность до 5930 км. Благодаря оптимальному поперечному сечению фюзеляжа, А330-200F позволяет эксплуатантам использовать широкую номенклатуру стандартных поддонов и контейнеров.

Таким образом, самолет А330-200F может наилучшим образом удовлетворить потребности рынка грузоперевозок, предложив эксплуатантам более гибкие возможности при использовании нижней и верхней грузовых палуб, большую дальность полета и большую грузоподъемность.

Ожидается, что А330-200F станет хорошей заменой устаревающим моделям самолетов грузоподъемностью от 50 до 70 тонн, таким как DC8F и DC10F. В дополнение к этому, А330-200F позволит эксплуатантам улучшить уровень обслуживания в сегменте дальнемагистральных перевозок, обслуживаемых сейчас 747F, а также открыть новые направления, отвечая, тем самым, на растущие потребности рынка грузовых перевозок.

В создании А330-200F принимали участие и российские инженеры. Именно сотрудники инженерного центра Airbus ECAR в Москве выполнили более половины всех конструкторских работ по этому проекту.

По последнему прогнозу Airbus в ближайшие 20 лет объем мировых грузовых перевозок (в тонно-километрах) будет расти с темпом 5,2% в год, что потребует поставки свыше 3400 грузовых самолетов, среди которых 1600 придется на грузовые лайнеры средней размерности....
Авторские права на данный материал принадлежат «Airbus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка