О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Индонезия планирует закупать китайские самолеты и вертолеты

Китай подписал предварительное соглашение с Индонезией о продаже региональных реактивных самолетов Comac ARJ21, турбовинтовых самолетов Harbin Y12 и вертолетов Avicopter

Москва. 20 мая. АвиаПорт - Китай подписал предварительное соглашение с Индонезией о продаже региональных реактивных самолетов Comac ARJ21, турбовинтовых самолетов Harbin Y12 и вертолетов Avicopter, сообщает Flightglobal.com.

По словам управляющего директора по маркетингу концерна AVIC International Ксу Бо, частная индонезийская горнопромышленная компания Merkukh Enterprises подписала меморандум о понимании с AVIC International, согласно которому Merkukh Enterprises намерена приобрести самолеты китайского производства.

В то же время индонезийские СМИ цитируют президента Merkukh Enterprises Ради Мерукха, который сообщил, что его компания планирует купить 24 самолета Harbin Y12IV, шесть вертолетов Avicopter H425 и девять самолетов Comac ARJ21. В обмен на это компания в течение 30 лет будет поставлять Китаю уголь, никель и медь. Кроме того, Merkukh Enterprises намерена покупать у Китая суда, а также горнопромышленный транспорт.

Стоит отметить, что Merkukh Enterprises владеет двумя авиакомпаниями: Dirgantara Air Services и Sabang Merauke Air Charter (SMAC), которым и должны быть переданы приобретаемые самолеты. В настоящее время SMAC эксплуатирует один самолет Indonesian Aerospace NC 212-100 и два NC 212-200. И как говорит директор авиакомпании SMAC Буди Тутуко, они надеются получить первый Harbin Y12 к концу этого года.

По словам Б.Тутуко, SMAC нуждается как в самолетах, так и в вертолетах, потому что эта компания выполняет большой объем чартерных перевозок для Merkukh Enterprises и других горнодобывающих предприятий. В компании надеются, что новые самолеты из Китая будут поделены в равной степени между SMAC и Dirgantara Air Services.

В то же время для таких авиакомпаний как SMAC, Indonesian Aerospace разрабатывает новый 19-местный турбовинтовой самолет N219, правда, формально эта проект еще не стартовал. По словам Б.Тутуко, у авиалайнеров Harbin Y12 есть одно преимущество над самолетами N219, а именно то, что китайские самолеты уже имеют сертификат FAA.

Отметим, что государственная компания AVIC International уже не в первый раз заключает безналичные контракты с развивающимися странами. Например, не так давно эта компания продавала свои самолеты африканским странам в обмен на право рыболовства в их территориальных водах....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка