О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новый первый класс на борту Lufthansa A380

Авиакомпания Lufthansa представит новый салон первого класса одновременно с получением для коммерческой эксплуатации своего первого Airbus A380

Авиакомпания Lufthansa представит новый салон первого класса одновременно с получением для коммерческой эксплуатации своего первого Airbus A380. Самый большой и комфортабельный в мире коммерческий авиалайнер обеспечивает удобное и комфортное путешествие не только для пассажиров первого класса, но и для клиентов Lufthansa, которые летят в бизнес-классе и экономическом классе A380. Кроме того, сами пропорции салона создают у пребывающих на борту ощущение большого свободного пространства внутри самолета.

"A380 предлагает нашим пассажирам возможность получить удовольствие от перелета. Благодаря гигантским размерам Airbus A380 и его летным характеристикам, путешествие на этом самолете оставляет незабываемые впечатления. Пассажиры всех трех классов обслуживания наслаждаются максимальным комфортом. Особенно поражает уникальная концепция первого класса, разработанная с учетом пожеланий и потребностей наших пассажиров", - отметил на презентации нового первого класса Тьерри Антинори (Thierry Antinori), член совета директоров Lufthansa German Airlines Board, отвечающий за маркетинг и продажи.

Разработано для пассажиров с учетом их пожеланий - полет на высшем уровне в новом салоне первого класса

Вскоре, пассажиры Lufthansa смогут оценить салон первого класса, в котором устанавливаются новые стандарты комфорта и эксклюзивного обслуживания. Первое, что поражает - это большое свободное пространство, приглашающее пассажира расслабиться и отдохнуть. Отделочные материалы высшего качества плюс единый стиль оформления салона A380, который идентичен изящному интерьеру зала ожидания и терминала для пассажиров первого класса аэропорта Франкфурта, обеспечат приятные впечатления от путешествия. Прекрасные пропорции, открытый дизайн и эксклюзивная обстановка в сочетании с простыми четкими линиями и мягкими цветами создают легкую и уютную атмосферу. Дизайнеры намеренно отказались от концепции изолированных кабинок, поскольку в ходе многочисленных мероприятий, тестовых полетов и опросов, пассажиры Lufthansa однозначно предпочли дизайн с открытым пространством. Однако при желании пассажиры первого класса смогут легко отделить свое личное пространство с помощью гибких ширм.

Для адаптации концепции нового салона первого класса к потребностям пассажиров, клиенты Lufthansa активно привлекались к процессу разработки, а их отзывы и пожелания с самого начала учитывались в дизайне. Тишина - это одна из главных потребностей пассажиров первого класса. Звукопоглощающие занавески отделяют пассажира от остального салона, а специальные звукоизолирующие материалы в обшивке самолета и ковровом покрытии пола подавляют шум шагов и обеспечивают самый тихий в мире салон первого класса. Эта атмосфера заставляет пассажира забыть, что он находится в летящем самолете. Другой важный фактор комфорта пассажиров - это новое кресло, которое сочетает эргономику и комфорт, а при раскладывании превращается в "лучшую в своем классе" кровать длиной 2.07 метра и шириной 80 сантиметров для глубокого и спокойного сна. Система увлажнения воздуха (первая система такого класса, устанавливаемая на коммерческом самолете) и система освещения с регулировкой интенсивности света в зависимости от времени суток также улучшают среду, которая окружает пассажира во время полета.

На борту A380 пассажиры первого класса смогут наслаждаться необычно большим свободным пространством. В салоне отсутствуют полки для размещения багажа над креслами - это увеличивает свободное место, а свой багаж пассажиры могут размещать в отдельных запираемых шкафах или рядом с креслами.

Вместо туалетной комнаты с умывальником пассажирам первого класса предоставляется роскошная ванная комната, в которой зона для умывания и переодевания отделена от туалета. Комната оснащена различными туалетными принадлежностями и достаточно просторна для свободного перемещения пассажира.

Улучшенный бизнес-класс Lufthansa обеспечивает еще больше комфорта

Пассажиры, путешествующие в улучшенном бизнес-классе Lufthansa в A380, смогут насладиться креслами, которые трансформируются в удобную двухметровую кровать. По сравнению с салоном бизнес-класса предыдущего поколения, значительно улучшена функциональность и комфорт - установлена новая консоль управления для системы развлечений в полете, а благодаря увеличенным размерам багажных полок в A380, пассажиры бизнес-класса получат больше места для размещения ручной клади.

Больше персонального пространства для пассажиров экономического класса

В экономическом классе установлены кресла новой конструкции, разработанные с участием всемирно известных дизайнеров и экспертов по эргономике. Lufthansa предлагает пассажирам экономического класса максимум пространства. За счет оптимального эргономичного дизайна и конструкции кресел с более тонкими спинками, пассажиры получат больше места и комфорта. Новая концепция кресел дает пассажиру пять дополнительных сантиметров свободного места, и больше места для ног на уровне колен.

Кино на борту самолета - новая программа развлечений не даст скучать во время путешествия

Программа развлечений на борту, выводимая на персональном экране, подстраивается под индивидуальные интересы каждого пассажира - он может выбирать из последних новинок киноиндустрии, многочисленных музыкальных и радиоканалов разных стран и текущих программ телевидения. Впервые доступен специальный детский канал с программами для юных пассажиров и играми с несколькими участниками, включая игры 3D, для участия в которых используется игровая приставка. Во всех классах A380 в виде трехмерной графики можно просматривать интересующую информацию о полете, маршруте и расположении самолета. Впервые на мониторы пассажиров могут выводиться картинки с внешних камер самолета, в том числе с хвостовой камеры.

A380 вмещает 526 пассажиров, в том числе восемь пассажиров в первом классе, 98 пассажиров в бизнес-классе и 420 пассажиров в экономическом классе....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК Lufthansa». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка