Комсомольская правда
21 мая 2010, 11:51
Вопрос дня
Столичные аэропорты не поспевают за запросами москвичей и гостей столицы: слишком маленькие залы ожидания, лабиринты из входов-выходов... Как сделать московские аэропорты удобнее?
Евгений Федоров, председатель Комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству:
- Нужно привлекать частных инвесторов, развивать инфраструктуру и вводить современные стандарты. Больше делать зависимость от пассажиров. Мы недавно приняли Закон о госучреждениях, под который частично подпадают и аэропорты. Государство будет финансировать учреждения в зависимости от качества и количества оказанных услуг.
Вячеслав Глазычев, профессор Московского архитектурного института, член Общественной палаты:
- "Домодедово" уже сносное вполне. А вот в "Шереметьево" уже ничего не сделаешь, нужно просто новый аэропорт строить. Да о чем говорить! Аэропорты у нас крошечные. По международному классу - ну просто детский сад! Если я не ошибаюсь, в "Шереметьево-2" всего несколько десятков выходов. В Гонконге, из которого я вернулся неделю назад, - 500 выходов. Мы пока имеем дело с абсолютно провинциальными аэропортами третьего разряда.
Артем Михалков, режиссер, актер:
- Чтобы аэропорты были красивыми и удобными, надо просто вложить деньги в их обустройство. И самое главное - нужно научить сотрудников быть вежливыми с пассажирами, дипломатично общаться с людьми, а не хамить.
Владимир Винокур, юморист:
- Очень просто - нужно отдать аэропорты в одни руки. Если аэропорты находятся не в черте города, то надо их отдать Московской области и спрашивать с одного хозяина.
Михаил Боярский, актер:
- Меня больше всего раздражает в аэропортах, что там нет цивилизованных курительных отделений. А так все устраивает. Все-таки это не гостиница, где отдыхать нужно.
Владимир Герасимов, пилот 1-го класса, специалист по расследованию летных происшествий:
- Я стараюсь вообще не летать обычными авиарейсами. Слишком это утомительно и неудобно. А все потому, что пассажиров часто обманывают. Говорят: самолет задерживается из-за неблагоприятных погодных условий в аэропорту прилета. Люди звонят туда, куда собрались лететь, а там солнышко, ясно! Неприятно такое отношение...
Лэсси, читатель сайта KP.RU:
- Снизить цены на обслуживание. Стоимость чашечки кофе в аэропортовских кафе просто зашкаливает за все разумные пределы!...
Авторские права на данный материал принадлежат «Комсомольская правда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 15, 2024
Незадекларированные украшения на 2,6 млн рублей обнаружили шереметьевские таможенники у пассажира из Стамбула
Ноябрь 15, 2024
Jeppesen поднимает цены
Ноябрь 15, 2024
ЦАГИ примет участие в авиасалоне ДАКС-2025
Ноябрь 15, 2024
S7 Airlines открыла продажу авиабилетов на рейсы между Иркутском и Паттайей