О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Вопрос дня

Столичные аэропорты не поспевают за запросами москвичей и гостей столицы: слишком маленькие залы ожидания, лабиринты из входов-выходов... Как сделать московские аэропорты удобнее?

Столичные аэропорты не поспевают за запросами москвичей и гостей столицы: слишком маленькие залы ожидания, лабиринты из входов-выходов...

Евгений Федоров, председатель Комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству:

- Нужно привлекать частных инвесторов, развивать инфраструктуру и вводить современные стандарты. Больше делать зависимость от пассажиров. Мы недавно приняли Закон о госучреждениях, под который частично подпадают и аэропорты. Государство будет финансировать учреждения в зависимости от качества и количества оказанных услуг.

Вячеслав Глазычев, профессор Московского архитектурного института, член Общественной палаты:

- "Домодедово" уже сносное вполне. А вот в "Шереметьево" уже ничего не сделаешь, нужно просто новый аэропорт строить. Да о чем говорить! Аэропорты у нас крошечные. По международному классу - ну просто детский сад! Если я не ошибаюсь, в "Шереметьево-2" всего несколько десятков выходов. В Гонконге, из которого я вернулся неделю назад, - 500 выходов. Мы пока имеем дело с абсолютно провинциальными аэропортами третьего разряда.

Артем Михалков, режиссер, актер:

- Чтобы аэропорты были красивыми и удобными, надо просто вложить деньги в их обустройство. И самое главное - нужно научить сотрудников быть вежливыми с пассажирами, дипломатично общаться с людьми, а не хамить.

Владимир Винокур, юморист:

- Очень просто - нужно отдать аэропорты в одни руки. Если аэропорты находятся не в черте города, то надо их отдать Московской области и спрашивать с одного хозяина.

Михаил Боярский, актер:

- Меня больше всего раздражает в аэропортах, что там нет цивилизованных курительных отделений. А так все устраивает. Все-таки это не гостиница, где отдыхать нужно.

Владимир Герасимов, пилот 1-го класса, специалист по расследованию летных происшествий:

- Я стараюсь вообще не летать обычными авиарейсами. Слишком это утомительно и неудобно. А все потому, что пассажиров часто обманывают. Говорят: самолет задерживается из-за неблагоприятных погодных условий в аэропорту прилета. Люди звонят туда, куда собрались лететь, а там солнышко, ясно! Неприятно такое отношение...

Лэсси, читатель сайта KP.RU:

- Снизить цены на обслуживание. Стоимость чашечки кофе в аэропортовских кафе просто зашкаливает за все разумные пределы!...
Авторские права на данный материал принадлежат «Комсомольская правда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка