Коммерсантъ - Украина
21 мая 2010, 18:09
Польский Ту-154 не пытался сесть под Смоленском
Gazeta Wyborcza сообщает, что экипаж самолета президента Польши, который разбился в авиакатастрофе под российским Смоленском 10 апреля, не пытался посадить машину в условиях сильного тумана, а лишь проверял возможности посадки
Как заявил пилот другого правительственного самолета Як-40 Артур Воштил, который приземлился в Смоленске перед трагедией, "Туполев не шел на посадку, а только подходил к ней. Это принципиальная разница", - сказал пилот.
Господин Воштил, который руководил экипажем правительственного самолета, приземлившегося в Смоленске за 79 минут до катастрофы президентского ТУ-154, сообщил, что предупредил своих коллег о сложных погодных условиях.
Пилот, который имел возможность слушать разговоры диспетчера с экипажем президентского ТУ-154, не рассказал, что он слышал, объяснив это тайной следствия, которое ведет польская прокуратура. Он также заявил, что не помнит данных об атмосферном давлении, которые дал экипажу президентского самолета диспетчер.
На борту самолета было два типа высотомеров - радио и атмосферный, отметив, что первым нельзя было пользоваться в связи с неравнинной местностью вокруг Смоленского аэродрома. "В этой ситуации экипаж зависел от данных давления, которые представил диспетчер, если диспетчер подал ошибочную цифру, то пилоты не знали, на которой в действительности они находятся высоте", - отмечает издание.
Артур Воштил также сообщил, что один из сотрудников аэродрома после падения самолета на его вопрос, что произошло с ТУ-154, ответил, что он улетел на запасной аэродром. "Несколько минут спустя начали работать сирены, но я еще ранее слышал рев двигателей, а затем треск и взрыв", - сказал пилот....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Украина». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 15, 2024
Соцсети: камчатское "Витязь-Аэро" может сменить вывеску и снова полететь
Ноябрь 15, 2024
В Совфеде предложили запретить овербукинг на авиарейсах
Ноябрь 15, 2024
Метод проектирования лопастей вертолета с управляемой геометрией разработали в ПНИПУ
Ноябрь 15, 2024
Победитель "Лидеров России" разрабатывает комплекс для оценки психофизиологического состояния пилотов и операторов для предотвращения катастроф