О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Кассация на приговор экипажу Ту-134, потерпевшему в 2007 году крушение в самарском аэропорту, будет рассмотрена 25 мая

Кассация на приговор экипажу Ту-134, потерпевшему в 2007 году крушение в самарском аэропорту, будет рассмотрена 25 мая

Верховный суд РФ назначил дату обжалования условного приговора командиру и второму пилоту Ту-134, потерпевшего крушение в 2007 году в самарском аэропорту "Курумоч", когда погибли шесть пассажиров.

"Верховный суд рассмотрит кассацию 25 мая", - сообщила адвокат экипажа Наталья Мязина в четверг агентству "Интерфакс-Поволжье".

Ранее сообщалось, что 1 марта Самарский областной суд приговорил командира экипажа Олега Зубкова к 6 годам условно с испытательным сроком 4 года, а второго пилота Андрея Лапанова - к 2 годам условно с испытательным сроком 2 года. Суд счел, что экипаж получил достаточную информацию, чтобы отказаться от посадки и увести самолет на второй круг. В последнем слове оба подсудимых свою вину не признали.

Гособвинитель на процессе просил суд назначить для командира экипажа наказание в виде 5 лет лишения свободы, а для второго пилота - 3 года лишения свободы с отбыванием срока в колонии-поселении.

Тем не менее, прокуратура Самарской области решила не обжаловать решение областного суда, согласившись с мотивами, по которым была избрана условная мера наказания. В то же время командир и второй пилот решили обжаловать приговор, так как посчитали себя полностью невиновными.

17 марта 2007 года в самарском аэропорту "Курумоч" самолет Ту-134А авиакомпании "ЮТэйр" рейса "Сургут-Самара-Белгород" совершил жесткую посадку, зацепил крылом взлетно-посадочную полосу и развалился на две части.

На борту лайнера находились 50 пассажиров и семь членов экипажа. Шесть пассажиров скончались на месте происшествия, 29 человек пострадали.

Во время снижения самолета в аэропорту диспетчер сообщил о том, что видимость равна 800 метрам, что по инструкции достаточно для посадки, но видимость оказалась всего 200 метров. Положившись на данные диспетчера, экипаж начал снижение, и когда пилотам стало ясно, что видимость небольшая, уйти на второй круг уже не было возможности....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка