АРМС-ТАСС
24 мая 2010, 17:49
Пограничная служба ФСБ РФ намерена закупать только отечественные беспилотные летательные аппараты
Погранслужба ФСБ России намерена закупать только отечественные беспилотные летательные аппараты, которые "эффективно себя зарекомендовали" в ходе испытаний
"Мы будем закупать только отечественные "беспилотники", у нас подход принципиальный - надо развивать нашу промышленность и технологии", - отметил он, добавив, что "те образцы, с которыми мы работаем, не уступают западным".
По словам Рыбалкина, БЛА очень эффективно себя зарекомендовали в сфере охраны морских биологических ресурсов и при ведении наблюдения за большими участками сухопутной границы. "Они позволяют в очень короткое время просмотреть очень большие пространства, как на море, так и в горах", - сказал он.
Как ранее сообщил первый заместитель руководителя Пограничной службы ФСБ РФ генерал-полковник Вячеслав Дорохин, "погранслужба в настоящий момент использует семь комплектов БЛА отечественного производства".
Дорохин пояснил, что эти комплекты состоят из двух или трех аппаратов. В общей сложности, управление сейчас располагает 14 БЛА.
Российские БЛА проходили опытную эксплуатацию на Северном Кавказе. В 2008 г. на учениях в Северо-Кавказском регионе они были впервые применены в горных условиях. Также аппараты проходили испытания на морском направлении (Дагестан), в Челябинске и Калининграде....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 14, 2024
Аэрофлот запустит дополнительные транзитные рейсы из Москвы в города Дальнего Востока
Ноябрь 14, 2024
На сахалинском острове Итуруп завершена реконструкция участка дороги Курильск - аэропорт Буревестник
Ноябрь 14, 2024
Ректор МАИ стал лауреатом общенациональной премии "Лидер высшего образования"
Ноябрь 14, 2024
Эксперт - о банкротстве авиакомпаний: все упирается в деньги