АО "Вертолеты России"
26 мая 2010, 16:59
Система послепродажного обслуживания "Вертолетов России" в Центральной Азии расширяется
Российский вертолетостроительный холдинг "Вертолеты России" наращивает присутствие вертолетной техники российского производства на рынке СНГ и расширяет сеть сервисных центров по ее обслуживанию
Обеспечение сервисной поддержки существующего парка вертолетов и вновь поставляемой российской вертолетной техники в Центрально-Азиатском регионе является одним из приоритетов ОАО "Вертолеты России". Сегодня холдинг создает комфортные условия для своевременного сервисного обслуживания и модернизации действующих вертолетов, а также предлагает региональному рынку их новые модификации наряду с вертолетами "Ансат", Ка-226Т, Ка-32А11ВС и перспективными вертолетами Ка-62 и Ми-38.
Сервисное обслуживание российской техники в Казахстане и в регионе обеспечит АО "Авиаремонтный завод №405" (Алматы), с которым осенью 2009 года холдинг "Вертолеты России" подписал соглашение "Об общих принципах сотрудничества в области технического обслуживания и ремонта вертолетной техники". Планируется дооснащение производственной базы и сертификация предприятия на выполнение обслуживания и ремонта вертолетов типа Ка-226/226Т, "Ансат" и Ка-32.
Формирование региональной системы послепродажного сервисного обслуживания вертолетов российского производства в странах Центрально-Азиатского региона осуществляется в рамках соответствующей программы холдинга, которая предусматривает создание сети сервисных центров в отдельных стратегически важных странах региона для обеспечения интересов коммерческих и государственных эксплуатантов.
О развитии сервисных программ "Вертолетов России", а также модельном ряде вертолетов российского производства можно узнать в павильоне №3 на стенде В3 открывшейся сегодня в Астане Международной выставке вооружения и военно-технического имущества KADEX-2010.
"Сегодня "Вертолеты России" создают сеть сервисных центров по всему миру. Помимо сервисного обслуживания и ремонта вертолетной техники эксплуатанты в странах Центрально-Азиатского региона заинтересованы в модернизации действующей и новой вертолетной техники. Уверен, что сервисные услуги востребованы сегодня на всех вертолетных рынках, включая страны СНГ и государства Центрально-Азиатского региона", - сказал исполнительный директор ОАО "Вертолеты России" Андрей Шибитов.
Программа ОАО "Вертолеты России" по созданию глобальной сервисной системы на основе сертифицированных центров и совместных предприятий по обслуживанию вертолетов по всему миру осуществляет переход от продажи вертолета как изделия к продаже его полного жизненного цикла.
Существующая инфраструктура сервисных центров соответствует географии продаж ОАО "Вертолеты России". В частности, в Шардже, ОАЭ создано совместное предприятие International RotorCraft Services, FZC по послепродажному обслуживанию вертолетов российского производства. Ведется работа по созданию сервисного центра в Индии в рамках совместного предприятия Integrated Helicopter Services Pvt. Ltd. В Европе идет сертификация нескольких сервисных центров и ремонтных предприятий, которая в ближайшее время завершится созданием легитимной системы интегрированной логистической поддержки в этом регионе. Сервисные центры холдинга существуют практически во всех странах СНГ. В 2010-2011 годах будут созданы сервисные центры в Юго-Восточной Азии, в центральной и южной Африке, а также в Латинской Америке.
Сочетание таких качеств, как простота эксплуатации, надежность, невысокая стоимость, неприхотливость в обслуживании и уникальные возможности по грузоподъемности и высоте полета делают вертолеты российского производства одними из лучших рациональных коммерческих предложений на мировом рынке.
Холдинг "Вертолеты России", сохраняя традиции школ конструкторских бюро Камова и Миля, выпускает российские вертолеты для мирового рынка под единым брендом ОАО "Вертолеты России" во всех весовых сегментах: в легком, среднем, тяжелом.
Легкий вертолет Ми-34С1 разработан для корпоративных и частных перевозок, первоначального обучения пилотов, медико-эвакуационных целей и мониторинга местности - от экологического контроля и мониторинга нефтепроводов до полицейских функций.
Многоцелевой легкий вертолет Ка-226Т с двигателем Arrius 2G2 компании Turbomeca может применяться в городских условиях при монтаже высотных конструкций, использоваться для наблюдения, а также в работе полицейских ведомств. Соосная (двухвинтовая) несущая система обеспечивает Ка-226Т преимущества по грузоподъемности и высоте полета (до 7 тыс. метров).
Легкий вертолет "Ансат" является удобным российским корпоративным вертолетом, в просторной кабине которого можно также разместить любое дополнительное оборудование. Для других целей на "Ансат" устанавливается система аварийной посадки на воду, поисковый прожектор, лебедка, оборудование для пожаротушения и распыления удобрений. Предусмотрены также дополнительные топливные баки для увеличения дальности полета.
Вертолет Ми-17 (и его модификации) является средним многоцелевым вертолетом, который применяется для пассажирских и транспортных перевозок. Вертолеты этого типа широко известны в мире - сегодня их уже выпущено более 12 тысяч единиц. Этот вертолет выполняет широкий комплекс задач днем и ночью в любых погодных и климатических условиях в любых регионах планеты. Ми-17 прекрасно подходит для нефтедобывающих компаний, ведущих буровые работы в открытом море: он может совершать посадку на морские суда и морские буровые платформы. Продолжительность полета Ми-171 составляет 6 часов, дальность полета - до 800 км. Холдинг "Вертолеты России" осуществляет Программу модернизации вертолета Ми-171М, предлагая заказчикам обновленную версию этой популярной машины.
Вертолет Ка-32А11ВС обладает широким спектром применения. Он перевозит людей и грузы, выполняет строительно-монтажные работы, противопожарные, поисково-спасательные, аварийно-спасательные и патрульные операции. Вертолет имеет необходимые комплекты дополнительного оборудования, которые устанавливаются в соответствии с вариантом применения вертолета. Осенью 2009 года Ка-32А11ВС получил сертификат типа EASA.IM.R.133, который разрешает любому оператору коммерческую эксплуатацию этого российского вертолета.
Новый транспортно-пассажирский вертолет Ми-38 предназначен для перевозки пассажиров и грузов, выполнения лесотехнических, строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных, поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ, оказания медицинской помощи и эвакуации больных, проведения геологоразведочных работ, а также использования в качестве комфортабельного корпоративного вертолета для 20-30 пассажиров.
Самый грузоподъемный в мире серийный вертолет Ми-26Т по технико-экономическим показателям не имеет себе равных. Вертолеты этого типа активно используются для выполнения самых разных задач - транспортных, эвакуационных, противопожарных и др. Ми-26Т способен перевозить внутри фюзеляжа или на внешней подвеске до 20 тонн груза....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Вертолеты России"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 14, 2024
Аэрофлот запустит дополнительные транзитные рейсы из Москвы в города Дальнего Востока
Ноябрь 14, 2024
На сахалинском острове Итуруп завершена реконструкция участка дороги Курильск - аэропорт Буревестник
Ноябрь 14, 2024
Ректор МАИ стал лауреатом общенациональной премии "Лидер высшего образования"
Ноябрь 14, 2024
Эксперт - о банкротстве авиакомпаний: все упирается в деньги