О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

EADS представила на ILA 2010 инновационную концепцию гибридного двигателя для вертолетов

EADS представила на ILA 2010 инновационную концепцию гибридного двигателя для вертолетов

EADS, мировой лидер в аэрокосмической и оборонной отрасли, а также в предоставлении сопутствующих услуг, представила инновационную концепцию гибридного двигателя для вертолетов на международном авиасалоне ILA-2010 в Берлине.

"EADS Innovation Works, подразделение, ответственное за корпоративные исследования и технологий, разрабатывает концепцию гибридных двигателей для вертолетов, которые сделают вертолеты более экологичными. Высокотехнологичные электрические моторы, запускающие работу несущего винта вертолета, работают в паре с дизельными двигателями, снижая тем самым уровень потребления топлива и выбросов в атмосферу до 50%. "Благодаря инновационным разработкам EADS Innovation Works Eco2Avia вертолеты станут более экологически чистыми, безопасными и тихими", - сказал Жан Ботти, (Jean Botti) технический директор EADS. Взлет и посадка осуществляются при использовании только электрического двигателя, обеспечивая низкий уровень шума и высокий уровень безопасности полета.

К основным компонентам этой запатентованной гибридной системы относятся дизельно - электрические моторы - генераторы, две батареи высокой эффективности и электрических блок, контролирующий вырабатываемую энергию для большей эффективности. Технология OPOC (Opposed Piston, Opposed Cylinder - оппозитные поршни и цилиндры) позволяет сократить расход топлива до 30% по сравнению с нынешними газотурбинными двигателями.

Четыре независимых источника энергии двигательной установки такого типа обеспечивают высокий уровень безопасности и эффективности полета. Несколько типов двигателей внутреннего сгорания могут быть совместимы с такой гибридной системой.

Строение гибридной системы позволяет главному ротору и его электрическому приводу быть наклоненными вперед во время полета. Это позволяет фюзеляжу вертолета оставаться в оптимальном положении, что снижает аэродинамическое сопротивление и при этом сокращает силовую нагрузку и количество потребляемого топлива. Так как хвостовой винт не связан с источником энергии основного винта, он может быть отключен на высоких скоростях. Во время полета стабильность и контроль наряду с балансом крутящего момента несущего винта обеспечиваются аэродинамическими характеристиками хвостовой части вертолета.

Представленная на ILA модель вертолета является примером проводимых EADS Innovation Works исследовательских работ в области экологически-безопасных силовых вертолетных систем.

Это один из проектов EADS Innovation Works, объединенных под общим названием eCO2avia. Запатентованная технология гибридного двигателя EADS Innovation Works совместно с усовершенствованной вертолетной аэродинамикой обеспечивает улучшенные характеристики потребления топлива и выбросов. Это лишь один из многих примеров успешных исследований, проведенных подразделениями консорциума EADS, в интересах достижения высокого уровня защиты окружающей среды....
Авторские права на данный материал принадлежат «EADS». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка