EADS
10 июня 2010, 13:00
EADS представила на ILA 2010 инновационную концепцию гибридного двигателя для вертолетов
EADS представила на ILA 2010 инновационную концепцию гибридного двигателя для вертолетов
"EADS Innovation Works, подразделение, ответственное за корпоративные исследования и технологий, разрабатывает концепцию гибридных двигателей для вертолетов, которые сделают вертолеты более экологичными. Высокотехнологичные электрические моторы, запускающие работу несущего винта вертолета, работают в паре с дизельными двигателями, снижая тем самым уровень потребления топлива и выбросов в атмосферу до 50%. "Благодаря инновационным разработкам EADS Innovation Works Eco2Avia вертолеты станут более экологически чистыми, безопасными и тихими", - сказал Жан Ботти, (Jean Botti) технический директор EADS. Взлет и посадка осуществляются при использовании только электрического двигателя, обеспечивая низкий уровень шума и высокий уровень безопасности полета.
К основным компонентам этой запатентованной гибридной системы относятся дизельно - электрические моторы - генераторы, две батареи высокой эффективности и электрических блок, контролирующий вырабатываемую энергию для большей эффективности. Технология OPOC (Opposed Piston, Opposed Cylinder - оппозитные поршни и цилиндры) позволяет сократить расход топлива до 30% по сравнению с нынешними газотурбинными двигателями.
Четыре независимых источника энергии двигательной установки такого типа обеспечивают высокий уровень безопасности и эффективности полета. Несколько типов двигателей внутреннего сгорания могут быть совместимы с такой гибридной системой.
Строение гибридной системы позволяет главному ротору и его электрическому приводу быть наклоненными вперед во время полета. Это позволяет фюзеляжу вертолета оставаться в оптимальном положении, что снижает аэродинамическое сопротивление и при этом сокращает силовую нагрузку и количество потребляемого топлива. Так как хвостовой винт не связан с источником энергии основного винта, он может быть отключен на высоких скоростях. Во время полета стабильность и контроль наряду с балансом крутящего момента несущего винта обеспечиваются аэродинамическими характеристиками хвостовой части вертолета.
Представленная на ILA модель вертолета является примером проводимых EADS Innovation Works исследовательских работ в области экологически-безопасных силовых вертолетных систем.
Это один из проектов EADS Innovation Works, объединенных под общим названием eCO2avia. Запатентованная технология гибридного двигателя EADS Innovation Works совместно с усовершенствованной вертолетной аэродинамикой обеспечивает улучшенные характеристики потребления топлива и выбросов. Это лишь один из многих примеров успешных исследований, проведенных подразделениями консорциума EADS, в интересах достижения высокого уровня защиты окружающей среды....
Авторские права на данный материал принадлежат «EADS». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов