О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В рамках авиакосмического салона "САКС - 2001" открылась международная научно-практическая конференция

В Красноярске в рамках первого международного Сибирского авиакосмического салона "САКС - 2001" открылась международная научно-практическая конференция. Среди организаторов конференции - Минтранс РФ, ГСГА, Росавиакосмос, Минобразование РФ, администрации Красноярского края и Красноярска, Красноярский научный центр СО РАН, Сибирская аэрокосмическая академия, Красноярский государственный технический университет, авиакомпания "КрасЭйр", НПО ПМ.
Как сообщает РИА "Пресс-Лайн", цель форума - оценка современного состояния и перспективы развития авиакосмической отрасли в России, в том числе проблемы эксплуатации авиатехники в условиях Сибири и Крайнего Севера, кроссполярных трасс. В работе конференции принимают участие ведущие специалисты в области авиационной и космической техники из 27 городов РФ, СНГ и стран Запада. Работа форума разбита на 8 секций, среди которых развитие кроссполярных трасс, эксплуатация авиатехники и оборудования в условиях Сибири и Крайнего Севера, космический мониторинг.
Конференцию открыл губернатор Красноярского края Александр Лебедь. По словам Лебедя, сегодня край обладает уникальным в масштабах страны потенциалом, основой которого являются ресурсы, производство и кадры НПО ПМ и "Красмашзавода". Первым с докладом помощника Президента РФ Евгения Шапошникова "Перспективы обновления воздушных судов авиакомпаний РФ в свете реализации федеральной программы развития гражданской авиационной техники на период до 2010 года и решении Правительства РФ "О развитии системы лизинга", выступил его референт Андрей Либединец. В докладе были показаны основные аспекты формирования модельного ряда российской авиации в ближне- и среднесрочной перспективе. В частности, в 2001 году на федеральном уровне было принято несколько программ, которые призваны обеспечить модернизацию и обновления существующего у российских авиакомпаний парка самолетов. На национальном рынке средне-и дальнемагистральных лайнеров авиапредприятия РФ готовы предложить модели Ту-204, 214 и Ил-96-300. Для продаж заграницу разработан лайнер Ту-204-120, оснащенный двигателями "Роллс-Ройс" и западной авиатехникой. К 2003 году должна завершится разработка и укороченного варианта Ту - 204 (Ту 204 - 300), вместимостью до 160 пассажиров и дальностью полета до 9000 километров. Этот самолет, по словам докладчика, является одним из наиболее привлекательных для кроссполярных маршрутов.
К 2004 году возможно серийное освоение и 100-местного Ту-334, который предназначен для замены Ту-134. Этот самолет разрабатывается сегодня в тесном взаимодействии с Украиной. Для региональных и местных авиалиний страны также существует несколько вариантов. Это украинский самолет АНТК имени Антонова Ан-140, узбекский Ил -114, и российский лайнер Ту-324 на 50 мест.
Что касается обновления и модернизации парка транспортной авиации, то сейчас с привлечением техники ВВС РФ ведется усовершенствование самолета Ил-76-ТД. На лайнер будет установлен новый двигатель.
На реализацию программы государство намерено в течение 2001 - 2010 года выделить 31,4 миллиарда рублей. В то же время в докладе Шапошникова указывается, что не все российские самолеты, эксплуатирующиеся сегодня в гражданской авиации, подлежат модернизации. Ее можно провести только на наиболее новых моделях, таких как Ту-154М, Ил-62М и Як-42. Поэтому в России разработано несколько схем лизинга....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regions.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка