О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Суперлайнеру - быть

После некоторого затишья, связанного с кризисом международных авиаперевозок, возобновились работы над самым масштабным проектом сегодняшнего дня в мировом авиастроении - сверхвместительным самолетом А-380.
Как сообщили газете "Время МН" в московском представительстве концерна "Эрбас Индастриз", ввод в эксплуатацию исполинского самолета, способного перевозить полтысячи с лишним пассажиров, намечен на 2006 год. В европейской корпорации, разрабатывающей уникальный лайнер, уверены, что наблюдающийся сейчас спад в деятельности авиакомпаний - явление временное, неспособное в перспективе затормозить рост межконтинентальных перевозок, прежде всего из Азии в Европу и США. Для них как раз и был спроектирован сверхвместительный самолет.
С момента коммерческого запуска программы в июне 2000 года, на А-380 получено 67 твердых заказов от восьми заказчиков, среди которых "Эр Франс", "Верджин Атлантик" (Великобритания), "Квонтас" (Австралия), "Сингапур эрлайнз", "Эмирейтс" (ОАЭ). Специалисты отмечают, что потребность мирового рынка в самолетах данного типа составляет не менее 1000 единиц в ближайшие четверть века.
Несмотря на фантастическую стоимость самолета (свыше 200 млн долл.), его создатели рассчитывают с лихвой окупить вложенные средства, каковых только на первом этапе потребуется не менее 10 млрд долларов. Российские самолетостроительные предприятия не без оснований рассчитывают на значительный кусок этого пирога.
В соответствии с подписанным минувшим летом между "Росавиакосмосом" и Европейской аэрокосмической корпорацией (EADS) в присутствии президентов России и Франции стратегическим соглашением для воздушного гиганта у нас изготовят различные части фюзеляжа, крепления для двигателей, жаропрочные элементы конструкции крыла, другие узлы. На разных стадиях в разработке лайнера, знаменующего новую эпоху на рынке авиаперевозок, участвовали АНТК им.Туполева, Научный институт авиационных технологий, "Гидромаш", ульяновский завод "Авиастар". В соответствии с намеченными планами составление окончательного списка участников должно быть завершено в первой половине 2002 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Время МН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка