АвиаПорт.Ru
4 июля 2010, 16:33
US Airspace и "Антонов" заинтересовались проектом KC-X
Американская компания US Aerospace Inc. готова поставлять топливозаправщики KC-X, созданные на базе самолетов Ан-124, для ВВС США
Согласно поданной заявке, компания US Aerospace Inc. готова предоставить ВВС США три варианта топливозаправщиков: Ан-124-KC, Ан-122-KC и Ан-112-KC. Самолеты будут собираться в США из готовых комплектов, которые будут производиться на Украине. "Мы полагаем, что сможем предоставить более конкурентоспособный самолет по более низкой цене по сравнению с конкурентами", - отмечает US Aerospace в поданной заявке.
Таким образом, совместное предприятие US Aerospace/Antonov вступает в ожесточенную схватку со своими конкурентами, которые предлагают для ВВС США топливозаправщики Boeing KC-767 NewGen Tanker и EADS North America KC-45.
Также отмечается, что проект KC-X - это лишь часть более масштабного стратегического сотрудничества между компаниями "Антонов" и US Aerospace. Соглашение между двумя компаниями предусматривает поставку других самолетов Антонов Министерству обороны США, военно-воздушным силам и другим оборонным ведомствам. Помимо этого в договоре предусмотрена продажа самолетов Антонов и организация сервисного обслуживание на территории США. За производство, сборку и обслуживание всех самолетов будет отвечать компания "Антонов"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 27, 2024
Аэрофлоту подтвержден рейтинг НРКУ 7++ "Развитая практика корпоративного управления"
Ноябрь 27, 2024
Серия становится шире: рыбинское издательство "Медиарост" представило новинки авиатематики
Ноябрь 27, 2024
В 12 школах Белгорода откроются классы по управлению беспилотниками
Ноябрь 27, 2024
Делегация НПЦ БАС ЯО на Московском международном инженерном форуме