О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Производство украинского Ан-158 планируется наладить в РФ с 2011 года

Испытания украинского пассажирского самолета Ан-158, удлиненной версии самолета Ан-148, завершатся зимой 2010 года в Якутии, после получения сертификата лицензионное производство этой машины планируется начать в России

Испытания украинского пассажирского самолета Ан-158, удлиненной версии самолета Ан-148, завершатся зимой 2010 года в Якутии, после получения сертификата лицензионное производство этой машины планируется начать в России, сообщил глава украинской моторостроительной компании "Мотор-Сич" Вячеслав Богуслаев журналистам в пригороде Лондона Фарнборо, где в понедельник открылся международный авиасалон.

"Зимой этого года планируем получить сертификат на Ан-158. Испытания будут проходить при температуре минус 50 градусов в Якутии. Как только эта машина получит сертификат, будем готовить документацию на лицензионное производство этой машины в России, так же, как сейчас там производится самолет Ан-148", - сказал Богуслаев.

Ан-158 (раньше имел обозначение Ан-148-200) является модификацией ближнемагистрального пассажирского самолета Ан-148. Воплощая в себе характеристики предшественника, Ан-158 превосходит его по ряду показателей. Так, в Ан-158 увеличено количество пассажирских мест, удлинена пассажирская кабина, увеличен объем багажных полок, усовершенствована конструкция крыла, уменьшены расход топлива и эксплуатационные расходы.

Увеличенная вместимость самолета достигается за счет удлинения фюзеляжа на 5,2 метра путем двух вставок - передней и задней. Самолет будет иметь длину 34,36 метра, ширину (размах крыла) - 28,91 метра и высоту - 8,6 метра.

Максимальная взлетная масса лайнера увеличится до 43700 кг (у сегодняшнего серийного Ан-148-100В - 41550 кг), а масса полезной нагрузки - с 9000 до 9800 кг. Дальность полета с максимальным числом пассажиров (99) составит 2,5 тысячи км, с 86 пассажирами - 3100 км, с полной заправкой баков (62 пассажира) - 4230 км.

Ан-158 максимально унифицирован с самолетами семейства Ан-148, включая планер и самолетные системы, силовую установку, кабину экипажа, систему технического обслуживания и ремонта, эксплуатационную документацию, систему подготовки экипажей и технологию производства.

В создании Ан-158, как и его предшественника Ан-148, приняли участие более 200 предприятий из 15 стран мира. Порядка 70% комплектующих для Ан-148 и Ан-158 производится российскими предприятиями.

Проектно-конструкторская разработка самолета повышенной вместимости Ан-148-200 (Ан-158) была завершена в 2009 году.

Работа над созданием Ан-158 заняла около года. Опытный экземпляр Ан-158 совершил первый полет 28 апреля 2010 года.

Завершение сертификации и начало коммерческих продаж Ан-158 планируется в первом квартале 2011 года. Со второго квартала 2011 года ожидаются поставки этой машины авиакомпаниям....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости" - Украина». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка