ПАО "Корпорация "Иркут"
22 июля 2010, 15:09
Корпорация "Иркут" подводит итоги работы на авиасалоне "Фарнборо-2010"
Наиболее значительным событием авиасалона "Фарнборо-2010" для Корпорации "Иркут" стало подписание контракта на поставку 50 самолетов МС-21 малазийской инвестиционной компании "Креком Бурж Ресорсез лтд"
Также ОАО "Корпорация "Иркут" подписало на авиасалоне "Фарнборо-2010" ряд соглашений по новому ближне- среднемагистральному самолету МС-21 с авиационными и лизинговыми компаниями.
С лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" подписано соглашение о намерениях, предусматривающее поставку 28 самолетов МС-21, а также опцион на поставку 22 самолетов МС-21.
С лизинговой компанией "ВЭБ-лизинг" (Россия) подписано соглашение о намерениях, предусматривающее поставку 15 самолетов МС-21, а также опцион на поставку 15 самолетов МС-21.
С авиакомпанией "Nordwind Airlines" (Россия) подписано соглашение о намерениях, предусматривающее поставку 3 самолетов МС-21, а также опцион на поставку 2 самолетов МС-21.
Достигнута предварительная договоренность о приобретении 5 самолетов МС-21 еще одной авиакомпанией. Ее название не раскрывается по взаимному решению.
Таким образом, общее число заказанных самолетов МС-21 достигло 140.
Помимо успешной работы по программе МС-21, ОАО "Корпорация "Иркут" подписало с лизинговой компанией "ВЭБ-лизинг" соглашение о намерениях, предусматривающее поставку 10 региональных самолетов Ан-148.
Подводя итоги работы на авиасалоне, Президент Корпорации "Иркут" Олег Демченко заявил: "Российские и зарубежные компании поверили в будущее МС-21. Это - результат нашей большой работы по разработке самолета и продвижению его на рынок". Олег Демченко также отметил: "Программа МС-21 развивается в точном соответствии с графиком. Мы активно ведем разработку конструкторской документации. Нам удалось сформировать работоспособную кооперацию, включающую ведущие российские и зарубежные компании. Демонстрация на авиасалоне "Фарнборо-2010" полномасштабного макета МС-21 вызвала интерес к самолету со стороны ведущих авиационных и лизинговых компаний мира".
Президент "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Алексей Федоров отметил: "МС-21 - приоритетный проект ОАК в гражданской авиации. К программе подключаются авиазаводы в Ульяновске и Воронеже, которые войдут в бизнес-единицу, формируемую на базе "Иркута". Правительство оказывает программе всемерную поддержку. Работая по проекту МС-21, мы создаем пассажирский самолет нового поколения и развиваем высокотехнологические отрасли российской экономики".
Программа МС-21 предусматривает создание семейства ближне-среднемагистральных пассажирских самолётов, имеющих широкие эксплуатационные возможности и ориентированных на российский и мировой рынок гражданских воздушных судов.
Головной исполнитель программы - ОАО "Корпорация "Иркут". Создание семейства ближне-среднемагистральных пассажирских самолётов предусмотрено Федеральной целевой программой развития гражданской авиации.
По техническому уровню МС-21 будет существенно превосходить эксплуатируемые в настоящее время самолеты. Внедрение передовых технологий обеспечит 12-15-процентное снижение эксплуатационных расходов, значительное повышение комфорта, а также новый уровень экологической безопасности.
Первый полет самолета МС-21 планируется на 2014 г. Сертификацию по российским нормам предполагается завершить в 2015 г., по международным - в 2016 г....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПАО "Корпорация "Иркут"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов