О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Завершился авиасалон в Фарнборо

В Великобритании завершился один из крупнейших авиасалонов в мире в Фарнборо. В этом году на нем подписаны соглашения в общей сложности на 47 млрд долларов. Примерно пятая часть этой суммы — контракты российских участников

В Великобритании завершился один из крупнейших авиасалонов в мире в Фарнборо. В этом году на нем подписаны соглашения в общей сложности на 47 млрд долларов. Примерно пятая часть этой суммы — контракты российских участников.

Два крупнейших мировых производителя гражданских самолетов — Boeing и Боинг и Airbus — получили в Фарнборо в общей сложности свыше 500 заказов. Европейцы продемонстрировали крупнейший пассажирский самолет в истории авиации — А380. Правда, гости салона его уже видели — в отличие от Boeing 787, который совершил первый трансатлантический перелет. Для "Дримлайнера" появление в Фарнборо стало европейской премьерой. Российские участники увезли домой контракты на 11 миллиардов долларов. Речь идет, главным образом, о гражданской технике. Комментарий директора аналитического департамента управляющей компании "Ингосстрах инвестиции" Евгения Шаго:

"Этого не было никогда, это, безусловно, рекорд. Единственное, что вызывает вопросы — это качество этих самых контрактов. В частности, вызывает некие сомнения контракт на продажу самолета "МС-21", который еще не производится, его еще нет даже в чертежах. При этом подписан уже твердый контракт, который подразумевает какие-то обязательства финансовые с обеих сторон".

"Гражданские самолеты Сухого" подписали соглашения на поставки более 160 пассажирских самолетов "Суперджет-100". Но настоящим успехом российского средне-магистрального лайнера это назвать нельзя. Говорит главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:

"Все-таки, программа "Сухой Суперджет-100", к сожалению, отстает от графика на целых два года. Уже два года, как в небе должны летать полторы сотни "суперджетов", но пока ни одного нет. Очередной срок поставки перенесен на осень нынешнего года. И, собственно, все в авиационном мире и ожидают также этого момента, поскольку при передаче эксплуатанту будет понятно, что за самолет вышел, все-таки".
Украинцы представили в Фарнборо свой новый самолет — Ан-158, который ориентирован на тот же сегмент рынка, что и "Сухой суперджет". Технически разработка КБ Антонова намного совершеннее, — отмечает почетный президент Московского аэрокосмического салона, заслуженный летчик-испытатель России Магомед Толбоев:

"Ан 158 — это великолепнейший самолет, которому нет аналогов не то что в мире, даже на Марсе и Юпитере. Это самолет, который позволяет садиться где угодно, как угодно, на ухабах, на хлопковом поле, на Северно-Ледовитом океане. Ан 158 превосходит по своим возможностям "суперджет" на порядок".

Ранее президент ОАК Алексей Федоров пообещал, что после объединения авиационных отраслей России и Украины "Ан-158" и "Сухой СуперДжет" не будут конкурировать между собой. Как ожидается, процесс объединения займет не меньше полутора лет....
Авторские права на данный материал принадлежат «bfm.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка