DPD
29 июля 2010, 17:44
DPD в России: расширение агентской сети - доминанта стратегического развития компании
DPD в России, следуя стратегии устойчивого развития на российском транспортно-логистическом рынке, продолжает планомерно расширять свое географическое присутствие в регионах
DPD в России имеет собственную развитию инфраструктуру. Региональная сеть компании, насчитывающая на данный момент 47 терминалов, охватывает сегодня все регионы Российской Федерации - от Северо-Западного до Дальневосточного - и продолжает постоянно расширяться.
Начиная с 2009 года тенденции рынка определили необходимость дальнейшего расширения географического присутствия компании по всей стране - не только в крупных городах, но и в относительно небольших населенных пунктах. В связи с этим в DPD была выбрана наиболее перспективная стратегия развития и запущена программа открытия агентских представительств. Открывающиеся филиалы работают под брендом DPD в единой информационной системе, соблюдая технологии и требования по безопасности DPD.
Открытие новых офисов и терминалов транспортно-логистичсеких компаний является своеобразным индикатором роста экономической активности российских регионов. И если в течение 2009 года DPD в России было открыто четыре филиала (во Владимире, Рязани, Твери, и Туле), то в 2010 году только за период с мая по настоящее время работу начали три представительства - в Брянске, Ижевске и Сочи. До конца 2010 года DPD в России планирует открыть еще не менее 12 официальных представительств по всей стране.
Возросший спрос на услуги и решения DPD стал определяющим фактором для открытия представительств компании в Брянске, Ижевске и Сочи. На данный момент в этих областях фиксируется значительный рост отправлений, что дает основание прогнозировать существенное увеличение объемов грузоперевозок в ближайшие годы.
Комментируя ситуацию, Анна Матвеева, Начальник управления агентской сети DPD в России, отметила: "С точки зрения инвестиций на начальном этапе для DPD открытие официальных представительств - это наиболее рентабельный способ расширения географии присутствия компании, ведь мы сотрудничаем с частными компаниями, которые зачастую уже имеют свою инфраструктуру. Наши партнеры, являясь хорошими предпринимателями, достигают видимых успехов в работе, превнося вместе с тем свои таланты и свежие идеи, которые позволяют DPD еще более динамично развиваться".
DPD в России оказывает всестороннюю поддержку открывающимся представительствам - оснащает терминалы необходимым для работы оборудованием, производит брендирование автопарка, самого терминала и офиса. Вся агентская сеть работает в единой информационной системе компании, благодаря чему в каждом официальном представительстве клиентам предлагается полный пакет услуг DPD, включающий решения по экспресс-доставке и классической доставке по России. Таким образом, благодаря значительному опыту DPD, компания делает все, чтобы агентские представительства стали естественной частью DPD, а клиенты компании были довольны уровнем сервиса в любой точке России....
Авторские права на данный материал принадлежат «DPD». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы