ММПП "Салют" предложило ВВС оплачивать ремонт и модернизацию авиадвигателей списанной авиатехникой
"Мы не просим деньги, которых у государства нет. Дайте нам старую, излишнюю технику, которая в ВВС есть и которая никогда не будет использоваться. А мы взамен дадим модернизированные или новые двигатели", - сказал Ю.Елисеев.
По его словам, "списанные двигатели нужны предприятию не для переплава, а для того, чтобы их использовать в наземных стационарных энергетических установках".
"Сдавать эти двигатели на металлолом, означает закапывать большие деньги в землю, - считает Ю.Елисеев. - Для кого-то турбинная лопатка - это всего лишь 100 грамм никелесодержащего сплава, а для нас это - готовое изделие, от которого отдачу мы получим на порядок большую, нежели утильщики".
По словам Ю.Елисева есть все объективные основания для того, чтобы ВВС вновь начали закупать новую технику и модернизировать старую. Он сообщил, что предприятие готово предложить военным авиаторам двигатели с ресурсом 1000 часов, а не 300, как у находящихся сейчас в эксплуатации. "Нужно только смелее внедрять новые более гибкие формы расчета", - сказал гендиректор ММПП "Салют"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Январь 22, 2025
Группа "Аэрофлот" подвела итоги перевозок через Сочи за 2024 год
Январь 21, 2025
Адаптация и устойчивость: как улучшить процессы наземного обслуживания рейсов
Январь 21, 2025
Билеты по программе "Аэрофлот Шаттл" теперь можно переоформить онлайн
Январь 22, 2025
Новый сайт аэропорта Внуково: плюс 89% прямого трафика и 787% из соцсетей