О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

У Ан-70 все в порядке

Крупнейшие научные авиационные центры РФ, среди которых Центральный институт авиационного машиностроения, подтверждают надежность и высокие технико-эксплуатационные характеристики двигателя Д-27 украинско-российского военно-транспортного Ан-70.

Как отметил в интервью "Интерфакс-Украина" в среду главный конструктор Ан-70 Василий Теплов, по итогам визита в Украину специалистов ВВС РФ во главе с замначальника управления вооружений по госиспытаниям ВВС Георгием Пацкиным осенью 2003 года, украинская сторона до конца года выполнила в полном объеме работы по устранению замечаний по газодинамической устойчивости Д-27, определенных ВВС РФ как препятствующие к продолжению государственных совместных испытаний самолета.

Материалы проведенных работ, и в частности, расчетно-эксплутационным работам, а также стендовым испытаниям двигателя Д-27 были представлены российской стороне, включая 25 специализированных институтов, и оценены как успешные.

Достаточная газодинамическая устойчивость силовой установки Д-27 подтверждена заключением ЦИАМ, отметил генеральный конструктор.

Вместе с тем, согласно оценкам ЦИАМ, на сегодняшний день по технико-эксплуатационным характеристикам Д-27 не имеет аналогов в своем классе в мире, а по стоимостным - не превышает существующий уровень в этом классе двигателей на территории СНГ, подчеркнул он.

В настоящее время материалы проведенных работ находятся на согласовании в Государственном летно-испытательном центре ВВС России, сообщил В.Теплов.

Программа создания оперативно-тактического военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70 реализуется РФ и Украиной на основании межправительственных соглашений от 1993 года и 1999 года. Госзаказчиками самолета выступают министерства обороны РФ и Украины.

Потребность Украины в самолете - 65 шт., РФ-164 шт.

В апреле 2001 года Минобороны Украины заключило контракт на поставку пяти первых Ан-70 для украинских ВВС.

Серийным производителем с украинской стороны определен Киевский авиазавод "Авиант", с российской - ПО "Полет" (Омск).

В 2004 году Украина выделит на финансирование рассчитанной на 2004-2022 годы госпрограммы создания и госзакупок Ан-70 из госбюджета 234 млн.грн.

К Ан-70 также проявляют интерес третьи страны, в числе которых Индия, КНР.

В среду главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Владимир Михайлов в очередной раз выступил с критическими заявлениями в адрес двигателя Д-27.

В настоящее время РФ предпринимает усилия по ускорению программы госиспытаний Ил-76МФ....
Авторские права на данный материал принадлежат «Proua». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка