АРМС-ТАСС
4 сентября 2004, 19:21
Для реализации проекта разработки сверхтяжелого самолета-амфибии Бе-2500 необходимо 10-12 млрд долларов
Для реализации проекта разработки сверхтяжелого самолета-амфибии Бе-2500 со взлетной массой 2500 тонн необходимо 10-12 млрд дол
По его словам, данный проект сейчас находится в стадии разработки концепции, которая предусматривает, в частности, использование существующих морских портов для базирования самолета. Однако, как отметил руководитель ТАНТК, государство не может выделить средств на разработку, поэтому в перспективе при реализации данного проекта возможна международная кооперация.
В.Кобзев также отметил, что ТАНТК готово вернуться к работам по сухопутному самолету для местных линий Бе-32К, если у каких-либо авиакомпаний возникнет потребность в этом самолете.
Касаясь работ в области разработки сверхмалых беспилотных летательных аппаратов на ТАНТК, В.Кобзев сказал, что работы в этом направлении ведутся, но не являются приоритетными для предприятия. Работы в рамках программы создания БЛА, которая реализовывалась совместно с компанией "Сухой", в настоящее время приостановлены из-за неопределенности концепции. Однако свою часть работ по этой программе на данном этапе ТАНТК выполнило полностью....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 22, 2025
Цифровые испытания: как Китай смог организовать ускоренную сертификацию авиационных беспилотников
Апрель 30, 2025
В Балаково завершили прием заявок на реконструкцию аэропорта за 950 млн рублей
Апрель 30, 2025
ЦСКА выставил Кубок УЕФА в аэропорту Шереметьево
Апрель 30, 2025
Пассажиропоток в аэропорту Хабаровска вырос в 1,5 раза