АК "Аэрофлот - российские авиалинии"
24 марта 2005, 00:11
Аэрофлот осуществил переход на систему Sabre
В авиакомпании "Аэрофлот" и сети туристических агентств осуществлен переход на автоматизированную систему бронирования и продажи авиабилетов Sabre
Компания Sabre - крупнейший разработчик современного программного обеспечения для автоматизации авиакомпаний и туристических агентств, на котором работают такие крупнейшие мировые авиакомпании, как American Airlines, US Airways, Air France, Alitalia, KLM и другие.
Аэрофлот за несколько часов осуществил переход на новый программный комплекс Sabre: инвенторную систему SabreSonic; систему управления отправками в аэропортах Sabre ACSI, систему поддержки программы частолетающих пассажиров Sabre Traverse, а также систему для обеспечения агентских продаж MySabre.
Интеграция системы бронирования и продажи билетов Sabre с уже установленными в ОАО "Аэрофлот" системами управления доходами и тарифами Sabre AirMAX & AirPrice, позволит увеличить доходы авиакомпании не менее, чем на 2%. Развитая функциональность, хорошие эксплуатационные характеристики, русифицированный интерфейс, полноценная дистрибуция через Интернет для агентской сети, а также широкие возможности для обеспечения безопасности и борьбы с мошенничеством, являются важными преимуществами программного обеспечения компании Sabre.
Для агентской сети предложено использовать систему MySabre. Эта новая для российского рынка система обеспечит всем туристическим агентствам, ранее работавшим в системе Габриэль, неограниченный доступ к глобальным ресурсам системы, которая предоставляет большой набор новых возможностей и сервисов, как то: прямое бронирование услуг по организации перевозок по всему миру различными видами транспорта, доступ к бронированию отелей и автомобилей, другим услугам. Следует отметить, что компания Sabre выделила значительные ресурсы для создания специальной версии для российского рынка, которая учитывает российскую специфику и содержит русифицированные экраны, подсказки и инструкции.
Обучение пользователей программного комплекса Sabre, которыми являются как сотрудники авиакомпании, так и сотрудники работающих с ней туристических агентств, проводилось в 14 учебных классах и в 3 учебных центрах в Москве, 9 учебных центрах в регионах (Санкт Петербург, Тюмень, Самара, Екатеринбург, Иркутск, Хабаровск, Омск, Владивосток, Ростов-на-Дону) и в 4 учебных центрах за рубежом (Гамбург, Рим, Лос-Анджелес и Лондон). Всего в учебных центрах и классах было обучено свыше 3000 человек. Также были дополнительно разработаны русифицированные программы дистанционного обучения (через CD-ROM и Интернет) для внеклассного обучения.
В рамках организации работ по внедрению системы Sabre было перезаключено около 500 агентских договоров в России и за рубежом.
Переход на новую систему бронирования и продажи авиаперевозок потребовал обновления парка компьютерного оборудования, инвентаризации существующих и установки новых терминальных подключений. В частности, установлено более 1500 терминалов Sabre в ОАО "Аэрофлот" и около 5500 в агентствах.
"Для успешной коммерческой работы авиакомпании ключевым является использование самых передовых и эффективных технологий, существующих в отрасли, - говорит коммерческий директор Аэрофлота Евгений Бачурин. - Именно поэтому мы выбрали пакет технологических решений от Sabre Airline Solutions. Они позволяют более гибко работать в области бронирования и продажи авиаперевозок, одновременно с этим обеспечивая максимальную эффективность деятельности как агентов, так и офисов собственных продаж авиакомпании". "Более того, новые технологии предлагают множество новых функций, полезных как для Аэрофлота и туристических агентств, так и для наших пассажиров", - подчеркнул Бачурин.
Важность внедрения в Аэрофлоте новой системы бронирования отметил и президент компании Sabre Airline Solutions Джанни Маростика (Gianni Marostica). "Этот переход окажет в ближайшем будущем огромное влияние на компанию Аэрофлот и на ее роль в качестве крупного международного авиаперевозчика, а также на продвижение в России туристических и авиатранспортных услуг, ориентированных на максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Руководство компании Sabre понимает важность этого события, поэтому оно приложило все усилия для его успешного осуществления. Мы поздравляем коллективы компаний Sabre и Аэрофлот, обеспечившие успешную реализацию этого крупнейшего инфраструктурного проекта".
По словам Сергея Кирюшина, заместителя генерального директора - директора департамента информационных технологий ОАО "Аэрофлот", в ближайший период в авиакомпании "Аэрофлот" планируется внедрение системы Интернет-бронирования и продажи билетов компании Sabre Airline Solution. "Мы также работаем над тем, чтобы авиакомпания в самое ближайшее время была полностью технологически готова к переходу на e-ticketing. Остается только проблема снятия законодательных ограничений на возможность выпуска электронных билетов в России. Однако мы надеемся, что данная проблема также будет успешно решена".
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" (РТС: AFLT) - крупнейшая российская авиакомпания. 51% акций принадлежит государству. Основана в 1923 году. Контролирует порядка 11% внутреннего и 39% международного рынка авиаперевозок России. Чистая прибыль по РСБУ по итогам 2003 года составила 3 978 млн руб. Входит в список 25 ведущих авиакомпаний мира по финансовым показателям (по версии ATW). В 2004 году Аэрофлот перевез 6,8 млн пассажиров. Парк состоит из 86 самолетов. Базируется в Москве, аэропорт Шереметьево. Планирует к 2007 году построить собственный терминал "Шереметьево-3".
Sabre Holdings Corporation (NYSE: TSG) - мировой лидер в области туристической коммерции, дистрибуции и розничных продаж туристических продуктов, а также технологических решений для индустрии туризма. Более 200 авиакомпаний по всему миру пользуются разработанным Sabre Airline Solutions широким набором интеллектуальных решений для создания средств поддержки принятия решений с целью увеличения доходов и улучшения операционной деятельности....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
ВВС Республики Корея начали учения Soaring Eagle
Ноябрь 25, 2024
"Хабаровские авиалинии" сегодня открыли продажу билетов на 2025 год
Ноябрь 25, 2024
В Новосибирской области УФАС заставляет аэропорт изменить правила парковки из-за такси