О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Embraer сдает экзамены в России

Бразильская авиастроительная компания Embraer инициировала процедуру сертификации в России выпускаемого ею регионального самолета Embraer-120

Бразильская авиастроительная компания Embraer инициировала процедуру сертификации в России выпускаемого ею регионального самолета Embraer-120. Процедура начата в интересах московской авиакомпании "Атлант-Союз", которая намерена закупить партию Embraer-120 для организации регулярного воздушного сообщения между российской столицей и центрами соседних областей. Бразильскими самолетами "Атлант-Союз" хочет заменить отечественные Як-40, которые ранее использовались на линиях такой протяженности.

В начале этого года авиакомпания объявила о намерении закупить шесть Embraer-120 по цене 1,5 млн долл. за штуку. Она заявляла о готовности начать эксплуатацию бразильских машин уже в марте, хотя эксперты считают, что сертификация этой модели в России займет больше времени. Одновременно "Атлант-Союз" занимается покупкой шести среднемагистральных самолетов Boeing 737-300. Эти машины в России уже сертифицированы, поэтому оформить их ввоз в нашу страну можно гораздо быстрее. Согласно контракту, поставка первых двух "Боингов" должна состояться 20 марта этого года, еще по два самолета будет поставлено в апреле и мае.

Вчера специализированное информационное агентство "АвиаПорт" сообщило со ссылкой на представителя "Атлант-Союза", что процедура российской сертификации Embraer-120 началась во второй половине февраля этого года. По словам специалистов, на которых также ссылается "АвиаПорт", эти процедуры в случаях, связанных с авиатехникой иностранного производства, могут длиться от шести месяцев до года. До сих пор Embraer проводила работы по сертификации в России своих региональных и среднемагистральных реактивных самолетов Embraer-170, -175, -190 и -195, ориентированных на перевозку от 70 до 118 человек.

Embraer-120 - машина более скромного класса, вместимостью 28-32 пассажира, то есть практически такой же, как у Як-40, который в зависимости от компоновки берет на борт 24-32 человека. Причем в отличие от реактивного Як-40 Embraer-120 - турбовинтовой самолет. К тому же он имеет не три двигателя, как российский конкурент, а только два. Это не мешает бразильской машине летать быстрее: его крейсерская скорость - 584 км/час, в то время как у Як-40 - 510 км/час. Впрочем, это больше говорит не о достоинствах бразильского самолета, а о специфике Як-40 - очень надежной, но медленной и прожорливой машины....
Авторские права на данный материал принадлежат «Время новостей». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка