АвиаПорт.Ru
26 апреля 2007, 18:23
Создание двигателя Д-18Т сер.4 потребует затрат в сумме около $60 млн.
Создание модификации авиадвигателя Д-18Т четвертой серии потребует затрат около $60 млн. Перспективы создания нового авиадвигателя зависят от реализации планов постройки до 2030 года до 50 самолетов Ан-124-100М-150
Он напомнил, что двигатель Д-18Т установлен на военно-транспортных самолетах Ан-124 и их грузовой модификации Ан-124-100, а также на первом опытном шестимоторном самолете Ан-225. В связи с планами создания перспективного транспортного самолета Ан-124-100М-150 грузоподъемностью до 150 тонн появилась потребность в авиадвигателе тягой до 26 тонн. Именно на такую тягу и рассчитан создаваемый авиадвигатель Д-18Т сер.4.
"Перспективы создания авиадвигателя четвертой сери зависят от реализации планов постройки до 2030 года до 50 самолетов Ан-124-100М-150", - отметил гендиректор.
Касаясь планов финансирования создания Д-18 сер.4, В. Богуслаев подчеркнул, что до настоящего времени разработчик авиадвигателя Запорожское машиностроительное конструкторское бюро "Прогресс" и ОАО "Мотор Сич" все затраты по НИОКР создания Д-18Т сер.4 несут самостоятельно без поддержки государственных органов.
"В ходе проводимых НИОКР по Д-18Т сер.4 пришлось переделывать некоторые конструктивные элементы (модули) в так называемый "профиль Д-18Т сер.4", - сказал В. Богуслаев.
По его словам, "Мотор Сич" ежегодно в среднем инвестирует в НИОКР по этому двигателю порядка $4-4,5 млн. собственных средств.
"Интенсивность проводимых и перспективных работ зависит от интенсивности роста потребностей рынка. При необходимости ускорения работ по новому двигателю "Мотор Сич" может увеличить инвестирование собственных средств в НИОКР в несколько раз, например, до $12 млн. в год", - считает гендиректор.
По его оценке, всего "Мотор Сич" ежегодно в среднем на проводимые НИОКР создания новых авиадвигателей и модернизацию эксплуатируемых авиадвигателей выделяет за счет собственной прибыли порядка $18 млн. В случае необходимости, для быстрейшей постройки и внедрения в серийное производство нового авиадвигателя, предприятие может практически все эти средства перебросить на одну важнейшую тему....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы