АвиаПорт.Ru
15 мая 2007, 15:18
СНТК Кузнецова создал наземную установку НК-36СТ
СНТК им. Кузнецова создана модификация двигателя для промышленного наземного применения НК-36СТ на базе авиационного двигателя НК-25, устанавливаемого на бомбардировщиках Ту-22М3
"Двигатель НК-36СТ прошел экспериментальные и приемосдаточные испытания. Они показали, что все узлы двигателя работают в допустимых условиях, при мощности 25МВт КПД двигателя соответствует техзаданию на двигатель НК-36СТ и составляет 36,2%, при допустимом по ТУ КПД - 36%", - отметил он.
По его данным, введены в промышленную эксплуатацию актом приемочной комиссии "ОАО Татэнерго" в 2006 году ГТЭ-50 на Казанской ТЭЦ-1 в составе 2-х ГТУ мощностью 25МВт на базе двигателей НК-37. Проект реализован ОАО "Моторостроитель" с участием ОАО "СНТК им. Н.Д. Кузнецова". К настоящему времени наработка ГТУ составляет более 2500 часов.
"В прошлом году СНТК им. Кузнецова выполнило ряд важных работ по наземным промышленным установкам. В частности, разработан и изготовлен центробежный дожимной компрессор УДК-ЦТ 42,6/4-43 для увеличения давления топливного газа для газотурбинной установки ГТУ-25/38 с двигателем НК-37", - сказал собеседник.
По его словам, предприятие выиграло тендер на поставку оборудования для газотурбинной теплоэлектростанции с двигателем НК-37. В 2006 г. завершена разработка и изготовлены опытные образцы системы электрозапуска для ГТД наземного применения НК-36СТ, НК-37СТ, НК-38СТ и силового блока ГТД НК-361.
Проведены испытания системы электрозапуска на двигателе НК-36СТ. На предприятии был также разработан, изготовлен и испытан силовой блок для магистральных локомотивов (газотурбовозов), мощностью 8,3 МВт, работающий на криогенном топливе - сжиженном природном газе (СПГ).
Специалист отметил, что двигатель НК-38СТ мощностью 16 МВт, предназначенный для привода ГПА магистральных газопроводов, после проведенных мероприятий по надежности впервые отработал гарантийный ресурс 5000 ч. Была также разработана малоэмиссионная камера сгорания для двигателя НК-38СТ мощностью 16МВт, а на базе созданной камеры сгорания двигателя НК-38СТ разработаны малоэмиссионные камеры сгорания двигателей НК-37СТ и НК-36СТ....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 30, 2025
Аэрофлот объявляет финансовые результаты за 1 квартал 2025 года по МСФО
Июнь 2, 2025
Руководитель Госкорпорации по ОрВД Андрей Булин посетил МГТУ ГА
Июнь 2, 2025
Авиафлот FlyArystan пополнился новым самолетом Airbus A320
Июнь 2, 2025
Школа дизайна НИУ ВШЭ, Институт развития креативных индустрий НИУ ВШЭ, УК "Аэропорты Регионов” и группа компаний "Цифра" организуют совместную выставку современного искусства в Нижнем Новгороде