АвиаПорт.Ru
8 октября 2007, 11:01
Некоторые подробности аварии Ка-226 ГУВД Москвы
Как стало известно от участника расследования, в полете произошло разрушение соединения свободной турбины (СТ) двигателя и редуктора. В результате произошел неуправляемый заброс оборотов СТ с последующим ее разрушением
В ходе предварительного изучения "фрагментов" оказалось, что по каким-то причинам на двигателях, установленных на вертолетах Ка-226, нет системы защиты турбины винта (СЗТВ), которая и предназначена, в случае нарушения связи с редуктором и забросе оборотов СТ, выключить двигатель, не допустив его разрушения. Аналогичные случаи уже имели место много лет назад на вертолетах Ми-2, когда не было СЗТВ. Один из них закончился катастрофой. В этой связи возникает два вопроса.
Первый: почему на двигателях Ка-226 отсутствует система защиты турбины винта от раскрутки? Второй: почему корпус двигателя не способен локализовать (не допустить вылета) элементы разрушения?
Очень жаль, что организационно-техническая неразборчивость может стать серьезным препятствием на пути продвижения, по существу, получившегося вертолета на рынок....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 29, 2024
Аэрофлот представил новый бессрочный уровень программы "Аэрофлот Бонус"
Ноябрь 29, 2024
Аэрофлот объявляет финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев 2024 года
Ноябрь 29, 2024
Открыты продажи на новые дополнительные рейсы Аэрофлота из Москвы в города Дальнего Востока
Ноябрь 28, 2024
Авиационный пресс-клуб соберётся на двадцать третью встречу