О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" рассматривает вопрос реорганизации "Аэрофлот-Карго" в департамент грузовых перевозок

Руководство ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" рассматривает вопрос о реорганизации ЗАО "Аэрофлот-Карго" в департамент грузовых перевозок

Москва. 23 сентября. АвиаПорт - Руководство ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" рассматривает вопрос о реорганизации ЗАО "Аэрофлот-Карго" в департамент грузовых перевозок, сообщил "АвиаПорту" источник, близкий к компании.

Он отметил, что реорганизация "Аэрофлот-Карго" связана с нестабильной финансовой ситуацией в авиакомпании. "Компания показывает убытки. "Аэрофлот-Карго" сгенерировал убытки в размере $140 млн, они появились после заказа шести самолетов McDonnell Douglas MD-11F и трех грузовых Boeing 737", - отметил он.

При этом собеседник напомнил, что "Аэрофлот-Карго" законтрактовала шесть самолетов MD-11F, из них три были приобретены в операционный лизинг у Boeing Capital Corporation, два в собственность у Finnair и один был приобретен в собственность у Babcock & Brown за $50 млн.

Заместитель генерального директора "Аэрофлот - российские авиалинии" Лев Кошляков отметил, что материнская компания действительно сейчас обсуждается возможность реорганизации "Аэрофлот-Карго". "Реорганизация должна оптимизировать работу авиаперевозчика, однако конкретных решений пока не принято", - отметил он.

Л.Кошляков добавил, что у грузовой авиакомпании существует ряд операционных проблем. Так, по его словам, сейчас ведется приемка самолетов Ил-96-400Т, которые были переуступлены "Атлант-Союзом", однако они не соответствуют техническому заданию "Аэрофлот-Карго".

Как сообщалось ранее, в конце 2001 г. "Атлант-Союз" заключил с "Ильюшин Финанс Ко." ("ИФК") договор о поставке четырех грузовых Ил-96-400Т. Авиакомпания предполагала использовать новые самолеты на рынках Юго-Восточной Азии - Сингапура, Китая, Макао, Тайваня. К 2008 г. в авиакомпанию должны были прийти первые три Ил-96-400Т. Однако "Атлант-Союз" отказался от грузового вида бизнеса и от поставки новых Ил-96. Тогда производитель самолетов, ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) приняло решение первые два построенных самолета Ил-96-400Т передать "Аэрофлот-Карго".

В пресс-службе "Аэрофлот-Карго" не комментируют информацию по реорганизации авиакомпании. "Что касается приемки самолетов Ил-96-400Т, то она продолжается", - пояснили в пресс-службе.

Согласно пресс-релизу "ИФК", техническая приемка в эксплуатацию дальнемагистральных грузовых самолетов Ил-96-400Т началась 2 сентября 2008 г. на ВАСО.

ЗАО "Аэрофлот-Карго" является 100% дочерним предприятием ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии". Общество зарегистрировано 19 апреля 2006 г., имеет свидетельство эксплуатанта от 18 октября 2006 г....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка