АвиаПорт.Ru
29 сентября 2008, 10:22
Опытный самолет Ту-214 будет оснащен двигателями ПС-90А2
ОАО "Туполев" рассчитывает переоборудовать опытный самолет Ту-214 №501 в летающую лабораторию с заменой штатных двигателей ПС-90А на усовершенствованные авиадвигатели ПС-90А2
"Первый Ту-214 №501 в настоящее время находится на аэродроме Казанского авиационного производственного объединения (КАПО). Пока нет сведений об окончательности принятых решений по переоборудованию №501 под двигатели ПС-90А2", - сказал собеседник. По его словам, в настоящее время практически все решения принимаются на уровне ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК).
Собеседник отметил, что двигатель ПС-90А2 при той же тяге на взлете в 16 тонн, как и базовый серийный двигатель ПС-90А, обладает повышенными показателями и характеристиками ресурса и надежности. Двигатель оснащается многими узлами и комплектующими зарубежного производства.
"Установка ПС-90А2 на Ту-214 прорабатывалась и ранее (проект Ту-214М). Сертификация двигателя ПС-90А2 планируется на ближайшее время, что делает более реалистичными планы установки на Ту-214 ПС-90А2", - считает специалист.
Он особо подчеркнул, что планы возможного оснащения Ту-214 двигателями ПС-90А2 являются предварительными, такие проработки по расчетным характеристикам проведены и исследуются, но необходимо ждать появления серийных ПС-90А2....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Дополнительные рейсы авиакомпании "Икар" в Санкт-Петербург в новогодние праздники
Декабрь 20, 2024
Импортозамещение авионики и создание перспективных комплексов БРЭО обсудили на Комитете СоюзМаш России