АвиаПорт.Ru
20 августа 2009, 15:00
Pratt & Whitney не боится политических рисков по проекту МС-21
Руководство компании Pratt & Whitney не боится политических рисков по проекту создания двигателя для самолета МС-21
Он отметил, что компании будет нетрудно получить экспортную лицензию от правительства США на участие в проекте МС-21. "Не думаю, что к нам будут предъявлены какие-то требования. Об этом свидетельствует наш опыт работы с Airbus и любой другой неамериканской компанией", - пояснил Р.Сайа.
По его словам, в данном случае некорректно проводить аналогию с программой Ми-38, в которой Pratt & Whitney принимала участие. "Мы не выходили из программы Ми-38. Мы просто приостановили работу по этой программе, поскольку было приостановлено действие экспортной лицензии от правительства США. Но получить подобную лицензию по линии гражданских самолетов гораздо проще", - сказал вице-президент.
Pratt & Whitney участвует в тендере НПК "Иркут" по выбору двигателя для МС-21 вместе с Пермским моторостроительным комплексом. "Мы ожидаем, что часть работ будет выполнена Пермью, главным образом - КБ "Авиадвигатель". Мы рассчитываем на пермское конструкторское бюро, чтобы оптимизировать работу нашего двигателя на российском самолете. Разные производители самолетов по-разному сочетают системы, мы рассчитываем, что КБ "Авиадвигатель" поможет нам в этом в рамках программы МС-21", - пояснил Р.Сайа....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы